поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты Реклама на сайте О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
 
 
ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОСЕТИНСКОГО СЕЛА
Автор: 00mN1ck / 11 сентября 2007 / Категория: Осетинский аул и его традиции
Тяжесть жизни в условиях сурового климата горных ущелий способствовала укреплению в сознании осетин-горцев различных суеверий и предрассудков, для которых была характерна неоформленность и мистическая неопределен­ность содержания. Среди переселенцев на плоскость эти суеверия сохранились в значительно меньшей степени.

Однако религиозный фанатизм был свойствен осетинам не в такой степени, как другим горцам Кавказа. Причину этого известный знаток осетинского быта Д. Лавров видел в том, что "религия осетин в недрах своих представляет смесь религии христианской, магометанской и даже языческой, так что сходство религии осетинской со всеми последними заставляет осетина смотреть на нее как на нечто знакомое и не возбуждающее того предубеждения, которое производит на человека все, что ему незнакомо, даже и тогда, когда незнакомое не приносит ему вреда"(35).

Источники:
35 Лавров Д. Заметки об Осетии и осетинах//ППКОО, кн.4, с.50-51.

"Осетинский аул и его традиции" Л.А. Чибиров. Владикавказ "ИР" 1995.

при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  • Партитура его судьбы
  • Мечты под свист пуль
  • Путевка в финал
  • Билет в Париж
  • Акварельное волшебство
  • Три награды – у спектакля "Бирæгътæ"
  • К проблемe русско-осетинских языковых контактов
  • Возвращение мастера
  • Как всегда – на высоте
  • Литературные веяния "Горного ветра"
  •   Архив
    Декабрь 2018 (15)
    Ноябрь 2018 (27)
    Октябрь 2018 (38)
    Сентябрь 2018 (20)
    Август 2018 (21)
    Июль 2018 (24)
      Друзья

    Патриоты Осетии

    Осетия и Осетины

    ИА ОСинформ

    Ирон Фæндаг

    Ирон Адæм

    Ацæтæ

    Осетинский язык

    Список партнеров

      Реклама
    микроблейдинг в люблино популярная косметологическая услуга;купить набор для мыловарения liex
     
      © 2006—2018 iratta.com — история и культура Осетии
    все права защищены
    Рейтинг@Mail.ru