поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты Реклама на сайте О сайте
 
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Реклама
 
 
ДУШЕВНОЕ СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология
Трансформатор-трансактор зæрдæ действует между грубо-телесными и тонко-телесными уровнями, поэтому даже одни и те же воздействующие на него раздражители вызывают разные ощущения и могут доставлять разные чувства. Это прямое следствие того, что человек устроен как сложно-сочетающиеся миры Амонд/Зонд, между которыми зæрдæ образует гибкие внутренние переходы коммуникации. То есть Человек – это как минимум «две фракции»: в нём ДВА МИРА, а каждый из них, как минимум - ТРЁХМЕРНЫЙ МИР. А значит, каждое ощущение и всякое чувство строятся, как минимум, в этом многомерном порядке, преломляясь ещё в сиюминутных и прошлых трансформациях зæрдæ.

И проходят мозг. Меры того и другого (Мера – Бар и Барст) всегда соединяются в человеке, проявляясь вовне как воля (Бар) – она выражается его обратным воздействием на внешний мир, который человек стремится приспособить к себе. Или воля выражается воздействием на себя самого, когда человек выбирает другой ответ – приспособить к миру самого себя. Другими словами, акт воли – это душа человека, излитая наружу, потому всякое действие человека отражает или выражает его внутренний мир. Тело, являясь основой накопления видимого знания Зонд, доставляет человеку чувственные импульсы духовного выбора Амонд: в сочетании того и другого человек делает выбор.

Источник: uasdan.com
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  • Островский по-болгарски
  • Победила «Оцифровка». «Ростелеком» выступил партнером форума молодых журналистов в Северной Осетии
  • Александр Сокуров: Бороться за силу просвещения
  • Вахтанговская премьера владикавказской «Кармен»
  • Работы осетинских художников 1920-х годов
  • В музее – «Легкое головокружение»
  • Подарок от Бориса Мессерера
  • Очаг Фатимы
  • Берега вечности истинной поэзии
  • Один североосетинский вуз вместо двух: зачем?
  •   Архив
    Апрель 2017 (33)
    Март 2017 (56)
    Февраль 2017 (51)
    Январь 2017 (62)
    Декабрь 2016 (65)
    Ноябрь 2016 (23)
      Друзья

    Патриоты Осетии

    Осетия и Осетины

    ИА ОСинформ

    Ирон Фæндаг

    Ирон Адæм

    Ацæтæ

    Осетинский язык

    Список партнеров

      Реклама
     liex
     
      © 2006—2017 iratta.com — история и культура Осетии
    все права защищены
    Рейтинг@Mail.ru