Главная > Теософия и теология > ИР-АССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕОРИЯ О ТЕЛЕ И ДУХЕ ЧЕЛОВЕКА КАК РЕСУРСЕ ПОЗНАНИЯ

ИР-АССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕОРИЯ О ТЕЛЕ И ДУХЕ ЧЕЛОВЕКА КАК РЕСУРСЕ ПОЗНАНИЯ


25 декабря 2008. Разместил: 00mN1ck
Начнём с оснований для представлений о счастье/судьбе амонд - в системе Мон они уже имеют контур. Но возможны дополнения и личное домысливание в контурах, формах, значениях и смыслах пространства-времени Мон. А для этого нужна школа духа, или хотя бы её начальные навыки. В глубокой древности арии создали для этого трёх-ступенную школу-общину уæлæ-сэх - астæу-сэх - дæлæ-сэх,(«высшая обитель/община» - «средняя обитель/община» - «нижняя обитель/община»).

Для всего спектра отношений духа, тела и души в философской основе ир-асского религиозного мышления и сознания развёрнуто серединное пространство мирового разума – бога Хуссау: Амонд/Зонд. И всё бесконечное пространство Мон – это пространство свободы полёта души, духа и воображения для воспроизведения себя как «истинной нравственности» Мон-э-Уаг, ныне понимаемой как «свойство/качество» - миниуæг. Всё, что от бога Хуссау, несёт в себе от него «истинный нрав» миниуæг. И сама «дорога рождений» - иронвæндаг, есть проявление того – КАК ЧЕЛОВЕК НЕСЁТ БОЖИЙ НРАВ!

Человек создан как единство познающего тела и сознания – в этом смысле он представляет миниатюрную модель всего серединного пространства Амонд/Зонд. То есть каждый человек есть мини-воплощение двух составляющих серединной сферы мироздания: в части Амонд – он носитель мирового разума Мон, в части Зонд – он носитель всего «очевидимого» - Зэнд, и этот «видимый опыт» составляет основу его земного знания. Но есть ещё и другие уровни знания, поскольку другие трансформации мирового разума Мон создали и постоянно создают другие, в том числе и более тонкие материи, чем материя земная, вода, воздух, чем земные существа и сущности, и т.д. Они тоже созданы ступенями «трансмиграции» мирового Мон – и в том числе В ЧЕЛОВЕКЕ.

Обычному человеку весь ресурс познания дан от рождения – это всё, что составляет его эволюционно-наследственный генотип, зрение, слух, осязание и обоняние, но потом выработалась ещё и речь. Слепого нельзя научить писать красками, глухого – музыке, потому что нет образов и соотношений света и тени, цвета и звука, природа которых - суть колебания волн различного спектра. И обучить можно только тому, что может быть понято и воспринято сердцем, душой и духом. Но жизнь показала, что, оказывается, посредством речи – звуковых колебаний, осмысление цветового эффекта, создаваемого совсем другими колебаниями, достижимо! Посредством образов, света и цвета, человек способен не воспринять, но понять звук и звучание.

Говоря строго, можно найти технические решения для нахождения путей знания и видения мира и человека всегда, если есть понимание и восприятие этого как высшей цели человека и его предназначенности в пространстве мирового разума Мон – его истинного существа и его высшей цели. Весь спектр энергетических колебаний серединного мира Амонд/Зонд насыщен всеми ресурсами создания жизни человеческой, интуитивными и опытно-практическими, заложенными творением изначального мирового разума Мон в виде познающего ресурса «счастья/судьбы» Амонд. Всё пространство жизненного опыта – видимого знания Зонд, является сферой также и слышимого, и осязаемого, и речевого опыта, производных от вложенного ресурса Амонд, но реализуемых также через тело Хуэз и плоть Фэд.

Другими словами, у человека, как творения сложно-воплощённого Амонд/Зонд, в этом пространстве вселенной есть все ресурсы иметь Счастливую Судьбу. И поскольку человек, как Судьба и Счастье, есть в единстве духа, души и тела – в единстве Амонд/Зонд, основания для отчаяния отсутствуют по замыслу мирового разума Мон - акта первотворения бога Хуссау. И это значит, что человеку дано вырастить в себе тот особый внутренний орган чувств, способный открыть ему этот ресурс мирового разума Мон внутри себя – эту заложенную в них самой мудростью мира энергию творца. И обретать Счастье.

Проповедник-учитель ир-асского единобожия имеет очевидные преимущества перед учителями других религий, поскольку в высших областях бытия к теоретическим основам этого учения всё ближе подводит и само развитие науки. А для учительства в области обычных знаний эта идеология наиболее убедительна как основа практики, в которой вся действительность мирового пространства разума Мон, низшая и высшая, не даёт простора невежеству на всех уровнях Мон, постоянно сужая его также и в опытно-наблюдаемой сфере Зонд. Общая простота и ясность структуры требует особой ответственности, терпения и скромности. Потому что усвоение сведений должно выражаться не накоплением их «на складах» памяти, а их применением в свободном общении всех уровней. Эти сведения должны «трансмигрировать» в человеке и между людьми так же, как сам мировой разум Мон – это и называется ДУХОВНАЯ АТМОСФЕРА.

И это неотъемлемая составляющая духовной практики – в ир-асской идеологии её священным воплощением представлен важнейший институт общественной жизни: НЭХАС. Все виды вопросов и ответов, производимые говорением и молчанием, обращались на нэхасе. Такое общение вполне гармонизирует взгляды на мир с занятиями высшими истинами и обычными науками, придавая уверенность в оценках прошлого, прогнозах будущего, а значит – в выборе повседневной жизнедеятельности как раздела духовной практики. Ибо и смысл приложения всех наук, как это следует из разумной – «закономерной» - мироструктуры Мон, заключается в раскрытии назначения человека самим человеком. И оно может быть разным у разных людей, и каждый из них обретает в этом Свою Счастливую Судьбу Амонд!

Потому что даже и сама возможность бесконечных переживаний самых разных ощущений, удовольствия, вкуса, неприятия или боли заложена от мировогог разума Мон (потому «изысканность-нежность-чувственность» называется имонау /, из a-Mon-Aw – «этого разума энергия-сила»/), но выбор оценок формируется общением в сфере видимого опыта Зонд. А видимость по своей природе неистинна - мæнг, потому надо учиться видеть глубже видимости, что и достигается духовной практикой. Её начало – нэхас.

Ир-асское единобожие, в отличие от всех других религиозных систем, не только напрямую обращает человека к мировому разуму Мон, но и являет ему его собственное место в этой мироструктуре в виде личного Амонд, что невозможно для любой отдельной науки. Физика, химия, биология, ботаника, зоология, математика, астрономия и др., тоже приближают человека к пониманию его мировой судьбы, но это пути для людей специально ориентированного склада ума, тогда как религиозная практика ир-асского единобожия способна раскрывать сущность и назначение человека не менее полно, чем специальное знание в одной высшей специализации. Это достигается наработкой способности видеть свою судьбу в панораме проекций мирового разума Мон - в том его высшем понимании и назначении, в котором он заложен в каждом человеке и в любой твари как личный Амонд. Если теософское мировоззрение вообще существует как метод мышления, то оно существует как теософия ир-асского религиозного мышления.

Ир-асская теософия – это системный взгляд на мир изнутри, из своего личного Амонд. И обратный взгляд на себя с тех уровней мироструктуры Мон, составной частью которой человек Гар-Монически представлен этим учением и его духовной практикой: весь внешний мир Мон представляет для человека ВЫСШИЕ МИРЫ его личного Амонд - ЛИЧНЫЙ АМОНД КАЖДОЙ КОНКРЕТНОЙ ЛИЧНОСТИ РАЗЛИТ В ПРОТЯЖЕНИЯХ ВЫСШЕГО МИРА В ЧЕЛОВЕКЕ И ВНЕ ЧЕЛОВЕКА. На уровне говорения - НЭХАС, духовная практика реализует ту же задачу, что и «речитативно-напевное выкликание рождений» Ар-Гъау (Ар-Гоао), оперативно формулирующее диспозицию диалога личных и мировых интересов в пространстве Мон. Призыв Гоао-Ар мобилизует, через личные продуктивные силы /энергии/ своего Амонд, также и ресурс мирового разума Мон для стимулирования рождений во всех уровнях материальной состоятельности, поскольку по идеологии ир-асского единобожия всё это представляет взаимосвязанные уровни миропорядка Мон. Мелодический строй Гоао-Ар, или Гар («выкликание рождений/крик/»), являет диспозицию диалога личных и мировых разумно-энергетических ресурсов Гар-Мон как условие мирового проекта рождений.

Проецируя, через духовную практику и культ, свой здравый практичный разум на мысленные образы в себе и вне себя, и обращая их на реальную практику жизни, человек способен соотносить в Гар-Моническом порядке и невидимый мировой разум Мон, и видимый опыт Зонд. Это и представляет его как духовно-материальную сущность - Амонд/Зонд. Потому способную, даже в самых фантастических видениях, обнаруживать разумный энергетический ресурс, мобилизующий силы души для глубокого чувствования и гармонизирующего взгляда. Это неизбежное следствие Гар-Монического строя мироструктуры Мон, поскольку и любые фантазии – это тоже репродукции свободного разума Мон, проектируемые в образах видимого опыта Зонд. И всё это является тем единственным основанием, на чём может состояться нравственность как практика жизни.

Источник: uasdan.com

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru