поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты Реклама на сайте О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
 
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЕДЕНИЮ-ДЕЙСТВИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА
Автор: 00mN1ck / 16 февраля 2007 / Категория: Духовный мир осетин » Время Ацамаза
Для тех, кто хочет сохранить свое индивидуальное тело-форму-душу и гармонично войти в эпоху новых энергий Эры Ацамаза-Водолея, рекомендации поведенческого, физико-двигательного плана.
Основной принцип сохранения формы (тела) - непротивление тонковибрационным энергиям. Ибо любое действие вызывает противодействие. Иными словами, это означает:
1. Не создавать напряженность внутри своего тела физическими действиями, что сводится на физическом плане к умеренно-гармоничному питанию;
2. Не создавать своей внешней физической, двигательной, активностью напряженность в окружающей вас среде, как в людях, так и в природе.
Умеренное гармоничное питание сделает ваш организм относительно нейтральным, а значит, устойчивым. Избыток или недостаточность энергии, получаемой через пищу, создает напряжение в физическом теле, что ведет к борьбе со «средой». А это ведет к дестабилизации и потере физического тела. Каждый организм индивидуален, и мы не можем дать конкретных универсальных рекомендаций по употреблению того или иного рода пищи. Нужно следовать принципу: не создавай напряженности в организме через потребление пищи. На первом этапе нужна коррекция устойчивости организма, то есть, приведение ее в гармонию. Поэтому людям с избытком физической энергии, получаемой через пищу, нужно израсходовать излишек, а людям с недостатком этой энергии добрать ее.
Во всех случаях, касающихся выбора пищи, ее количества и периодичности приема, полагайтесь на свой организм, он лучший подсказчик. Это не просто, - почувствовать и понять, какая пища необходима нашему организму. Здесь нам придется избавляться от стереотипов.
Прием пищи - непростой акт человеческой жизни. Так как человек – система сложная, несущая в себе все уровневые вибрации космоса (каждый человек несет их во всех своих семи потенциальных телах, но в каждом индивидууме комбинации этих энергий различны), то на усвоение физической пищи в значительной мере влияют тонковибрационные энергии эмоционального и ментального тела. Потому, во время приема пищи важно не только качество и количество ее, но и ментальный и эмоциональный настрой человека, ментально – эмоциональное, окружающее принимающего пищу человека (среда, сотрапезники). Следуя логике нашего рассуждения, мы вышли на уровень эмоционального поведения при квантовом переходе, однако, необходимо завершить предыдущую тему и дать краткую энергетическую характеристику пищевым продуктам.
Итак, все естественные продукты можно разделить на три группы:
1. Продукты, несущие в себе зачаток индивидуальной жизни (семя)
2. Продукты, являющиеся в потенции средой для развития индивидуальной жизни (семени).
3. Продукты – нейтралы (натуральный мед).
Из этой классификации следует: усвоение продуктов первой группы связано с большими энергозатратами организма, ибо энергия потенциальной жизни в семени весьма велика, и одолеть ее (перепрограммировать) непросто для всякого человека (вспомните запреты в религии на употребление того или иного продукта).
Продукты второй группы энергетически более слабые и в то же время весьма опасные, ибо в организме человека они могут создать среду, благоприятную для развития организмов – паразитов (вирусов, микробов). К этой группе можно отнести молочные продукты, мякоть и ее производные. Мясо относится и к первой группе и ко второй.
К третьей нейтральной группе относятся продукты, которые не несут в себе ни семя жизни, ни среду для проявления этой жизни. Эти продукты, как и любые нейтралы, устойчивы. В силу своей легкоусваяемости они могут быть катализаторами или легкой подпиткой для происходящих в организме процессов (мед – спирт – соль). Где соль – продукт природы, мед – продукт пчел, спирт – продукт деятельности человека.
Следующая группировка продуктов:
1. Не требующая обработки, то есть энергетической трансмутации-трансформации (сырые, натуральные).
2. Требующие обработки.
3. Комбинированные – искусственные.
Любой готовый к употреблению продукт несет в себе отпечаток множеств энергий окружающей среды и людей, причастных к изготовлению данного продукта. Поэтому людям, занятым в приготовлении пищи, нужно быть особенно нейтральными, дабы не внести свою дестабилизирующую энергетику в продукт питания, если не сказать высокодуховными, способными сделать энергетику продуктов симпатичным или нейтральным для потребителя.
Здесь мы подошли к внешней деятельности, в которой человек должен придерживаться того же принципа: не дестабилизировать своими действиями себя и окружающих, иначе создается неконтролируемая напряженность – борьба. Конечно, учителя сознательно утончают ученика через физическое действие, но не нарушают форму – тела. В принципе, утончение без нарушения формы и есть предмет нашего рассуждения, а так как утончение происходит за счет изменения среды, мы делаем акцент на возможностях сохранения формы – тела на первом этапе перехода.
Основной вывод или рекомендация поведенческо – действенного плана при квантовом переходе: физическая нейтральность.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  • Странно, что без внимания науки Турции религия их предков тюркай\turkai — функционим курганных культов идеологии Syrtiada-Nartiada
  • ЧАША ГРААЛЯ от неолита Kært-Sinh-Wæl (> «крцхинвал») до Британии с октябрьскими тостами Театрэ Фæз и Трех Цхинвальских Четвертых Этажей из Третьей и Шестой школ создателей государства РЮО
  • Родильные обряды осетин в зарисовках М. С. Туганова
  • Письменные источники Национального музея РСО-А об охране объектов культурного наследия (первая половина XX в.)
  • Аланы на службе империи Юань. Восточные хроники
  • «Влюбленный в Кавказ»: С. Городецкий в Осетии
  • Корпус текстов-доноров в переводческой рецепции творчества Коста Хетагурова
  •   Архив
    Октябрь 2019 (5)
    Сентябрь 2019 (2)
    Август 2019 (4)
    Июль 2019 (7)
    Июнь 2019 (4)
    Май 2019 (13)
      Друзья

    Патриоты Осетии

    Осетия и Осетины

    ИА ОСинформ

    Ирон Фæндаг

    Ирон Адæм

    Ацæтæ

    Список партнеров

      Реклама
     liex
     
      © 2006—2019 iratta.com — история и культура Осетии
    все права защищены
    Рейтинг@Mail.ru