поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты Реклама на сайте О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
 
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ-ДЕЙСТВИЯ ФИЗИЧЕСКОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И МЕНТАЛЬНОГО ПЛАНА В ПРОЦЕССЕ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА
Автор: 00mN1ck / 16 февраля 2007 / Категория: Духовный мир осетин » Время Ацамаза
Болезненность, тяжесть квантового перехода - следствие конфликта (среда-обитатель (человек).

В жизни (а жизнь есть движение энергий различной интенсивности) глобальные изменения в некоторой относительно замкнутой (полностью замкнутых систем в бесконечности нет) системе «среда-обитатель» происходят двойным путем:
а) Среда меняет «обитателя(ей)».
б) «Обитатель» меняет среду.
Второй случай, когда «обитатель» меняет среду, сравнительно редок, ибо сопротивление среды, не подготовленной к изменениям, весьма высоко. Однако и «ложка дегтя может испортить бочку меда». В человеческом обществе изменения такого рода всегда были связаны с неординарными личностями, заряд энергий которых был сверхмощен и стремителен. Они, обладая неукротимой волей к действию, вовлекали в орбиту своего «движения» великое множество людей (составляющих «среду») и меняли не только их мировоззрение, но и уклад их жизни, а следовательно, и природу, среду их обитания.
Все великие завоеватели, равно как и политические, религиозные реформаторы, ученые с эпохальными открытиями, деятели искусства, давшие начало новым художественно-литературным стилям, относятся к великим личностям, «обитателям», меняющим «среду». Чем масштабнее изменение в «среде», тем мощнее заряд энергетической личности-души, деятельность которой привела к переменам.
Однако и деятельность этих великих личностей разнится. Для одних «среда» благоприятствовала, то есть, она была готова к изменениям, нужно было дать только импульс к движению, к изменению. Этим людям было легко проявить свои потенциальные возможности. То есть, «герой» с потенцией к «героизму» рождался в нужное время в нужном месте
Для других личностей проявление своих возможностей было сопряжено с тяжелой борьбой- преодолением устоявшейся инерции «среды». Многие ломались, вернее, их поглощала «среда», ибо таков закон конфликта.
В мелких масштабах конфликт «среда-обитатель» в обыденной жизни встречается на каждом шагу, в любой, относительно замкнутой системе. Например, в теле человека, в семье, в нации, в государстве, в человечестве…Даже во время приема пищи в человеческом организме происходит конфликт между энергией пищи как «обитателя» и энергией организма как «среды». Если энергетики пищи и организма симпатичны, то есть подходят друг другу, или если:
1)пища «созрела»для употребления данным, конкретным организмом;
2) «организм-среда» нуждается в ее употреблении,
то процесс происходит без конфликта, с наименьшими энергозатратами для «организма-среды». Коэффициент полезного действия от этого акта весьма высок. Это есть проявление Закона Гармонии.
В ином случае налицо борьба, итогом чего может стать усвоение организмом пищи, но с большими потерями (энергетическими), или отравление «организма-среды» «пищей-обитателем» с весьма сильной потенциальной энергией, способной одолеть или дестабилизировать устойчивость «организма-среды».
Мы не случайно остановились на этом примере, в разделе «Рекомендации по поведению- действию физического тела» еще вернемся к нему.
Итак, «индивид,личность,обитатель» может менять «среду» при наличии «заряда-потенции», превосходящего силу сопротивления инерции «среды-системы».
Однако и «среда» изменчива, и среда активно меняет своих «обитателей». А так как понятие «среда-обитатель» относительны и иерархичны(см. вступление «Время Ацамаза»), мир каждый миг меняется в сложном движении всевозможных энергетических структур. В принципе, эволюция есть процесс движения- утончения материи-среды, ибо материя- ментальная(мысль), эмоциональная(желание), физическая(инстинкт) - есть «среда обитания», проявления идей, архетипов и абстрактной мысли, или материей сверхвибрационной и тончайшей.
К этим непростым понятиям мы вернемся и детально остановимся на них в других главах, а может быть и книгах; рассматривать их сейчас нецелесообразно.
Итак, неординарность наступающих перемен( хотя и раньше случалось подобное- обледенение, потоп и т.д.) состоит в том, что до сих пор относительно стабильно-инерционная «среда» в космических масштабах стала резко, революционно меняться. И эта революция объективна, то есть не зависит от сознания-воли обычного человека. Даже высокодуховные иерархи-Учителя не в состоянии ее отменить, хотя, как уже было сказано, могут частично ею управлять.
Мы имеем дело с конфликтом «среда-обитатель». Под «средой» мы пока подразумеваем все, что окружает человека( так проще для понимания), «обитатель»- человек, человечество.
Как уже отмечалось, любая борьба, противостояние заканчивается победой одной из противостоящих сторон (при определенных энергозатратах) или же гармоничным и мудрым соглашением, исключающим напряженность и противостояние.
В нашем случае противостоят глобальные энергии «среды-космоса», приведенные в великое движение, и невежественное в большинстве своем и инерционное по сути человечество в общепринятом понимании этого слова. Невежество есть незнание и непонимание мироздания и процессов, происходящих в нем. Но вернемся к конфликту «среда-человек». Каков исход? Или мы должны приспособиться к «среде», что означает: качественно, хотя с большими трудностями, измениться, утончиться. Или «среда» раздавит, уничтожит нас как индивидуальные формы тела-души.
Такова альтернатива.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  • Странно, что без внимания науки Турции религия их предков тюркай\turkai — функционим курганных культов идеологии Syrtiada-Nartiada
  • ЧАША ГРААЛЯ от неолита Kært-Sinh-Wæl (> «крцхинвал») до Британии с октябрьскими тостами Театрэ Фæз и Трех Цхинвальских Четвертых Этажей из Третьей и Шестой школ создателей государства РЮО
  • Родильные обряды осетин в зарисовках М. С. Туганова
  • Письменные источники Национального музея РСО-А об охране объектов культурного наследия (первая половина XX в.)
  • Аланы на службе империи Юань. Восточные хроники
  • «Влюбленный в Кавказ»: С. Городецкий в Осетии
  • Корпус текстов-доноров в переводческой рецепции творчества Коста Хетагурова
  • Заработок в интернете без вложений. Рекомендации scam.zone
  •   Архив
    Октябрь 2019 (6)
    Сентябрь 2019 (2)
    Август 2019 (4)
    Июль 2019 (7)
    Июнь 2019 (4)
    Май 2019 (13)
      Друзья

    Патриоты Осетии

    Осетия и Осетины

    ИА ОСинформ

    Ирон Фæндаг

    Ирон Адæм

    Ацæтæ

    Список партнеров

      Реклама
     liex
     
      © 2006—2019 iratta.com — история и культура Осетии
    все права защищены
    Рейтинг@Mail.ru