Главная > Ир-Ас-Аланское Единобожие > 31.ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ИР-АС-АЛАНСКОЙ «НОВАЦИОННОЙ» ИСТОРИИ: СИСТЕМА «АРИСТОКРАТ»-«ДЕМОКРАТ» ПОСЛЕ ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ

31.ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ИР-АС-АЛАНСКОЙ «НОВАЦИОННОЙ» ИСТОРИИ: СИСТЕМА «АРИСТОКРАТ»-«ДЕМОКРАТ» ПОСЛЕ ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ


14 июня 2007. Разместил: 00mN1ck
ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ ИР-АС-АЛАНСКОЙ «НОВАЦИОННОЙ» ИСТОРИИ: СИСТЕМА «АРИСТОКРАТ»-«ДЕМОКРАТ» ПОСЛЕ ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА НОВОЙ ЭРЫ


[/b]Вслед за Дюмезилем надо признать невероятное на первый взгляд, но очевидное после наших исследований заключение: поразительно как удивительно точно осетины передают структуру мышления, которая уже более двух тысячелетий не отвечает их социальному строю. Причины и способы такой сохранности нам неизвестны {30}. Но может быть, соответствия более чем двухтысячелетнему прошлому всё таки кое в чём были? Для выяснения ответа надо обратиться к социуму осетин в эти две тысячи лет, в которые, как заметил Дюмезиль, сохранялась структура мышления канувшего в историю социума. Как минимум, с 15 века новой эры мы увернно можем говорить о непрерывности процессов вплоть до 18-19 веков, которые исследованны Р. Бзаровым на основе документов.

Мы рассмотрели важные аспекты ир-ас-аланского единобожия на иной основе – на основе идеологии Нартиады. Из них два - это Трёх-Сэхный ордер социума: 1 - фамильный расклад Трёх-Сэхного ордера поселений; 2 - наследие Трёх-Сэхной организации культов и регулирования социальных отношений. И третий аспект: философия Мон в фамильно-семейных идеологиях и культах. Вне Нартиады образы этой системы в писаной истории не могут быть системно выстроенными. О глубокой древности Трёх-Сэхного ордера говорит и то, что ни один из региональных фрагментов Нартиады, даже известных в виде системных идеологий /Ригведа, Авеста, буддийские тексты/ не помнят об этом ордере и тем более о его переходном значении. И только Библия в одном случае формулирует туманную и непонятную без сопоставления с Нартиадой фразу: «и город великий распался на три части, и города языческие пали» (Откровение, 16-19).

Даже самые просвещённые авторы эпохи создания Библии (в неё вошли сюжеты Ветхого Завета – ранние около середины второго тыс. до н.э., и поздние – около конца первого тыс. до н.э.) уже совершенно не понимали – КАКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ может быть между тем, что КАКОЙ БЫ ТО НИ БЫЛО ГОРОД распался на три части, и тем, что РАСПАД НА ТРИ ЧАСТИ одного города ПРИВЕЛ К ПАДЕНИЮ ГОРОДОВ ЯЗЫЧНИКОВ. В Нартиаде ордер ПЕРЕХОДА К МОНОТЕИЗМУ завязан на МЕГАПОЛИСЕ, но не на сюжете с городом babili (< Pa-Pi-Wælæ – ««высшего стража стражей») – «вавилоне». В идеологии ир-ас-алан он имеет универсальное значение ПЕРЕХОДНОГО ОРДЕРА МОНОТЕИЗМА! Вавилон – это один из «консервантов» культа верховного бога «Баал» (< Pa-Wæl – «страж высший») и великой матери «Тиамат» (< Taw-Mad – «могучая мать») – это отложения перехода от быков-воинов гал к витязям ас и их иерархии г/хамэс – «гал-гама-ас /гилгамеш/» – к последнему этапу идеологии Нартиады Трёх-Сэхной эпохи. То есть «резиденция» BABILI - центр «высшего стража-стражей» лишь одна из резиденций ир-ас-аланской эпохи.

А.Р. Чочиев
КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК
"ИР-АС-АЛАНСКОЕ ЕДИНОБОЖИЕ"

при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru