Главная > Религиозное мировоззрение в нартском эпосе > Глава 1. Религия и идеология (2/2)

Глава 1. Религия и идеология (2/2)


7 марта 2009. Разместил: 00mN1ck

Со времен жизни Моисея прошло около 3,5 тыс. лет. Но стратегия религиозно-идеологических войн с тех времен практически осталась неизменной. Ярким примером тому может служить недавняя история Октябрьского переворота 1917 года, подробности которого оказались более или менее раскрыты благодаря горбачевской перестройке и появлению на свет достаточно серьезных исследовательских работ. Методика деятельности революционеров практически полностью соответствовала заветам Моисея. Так, завету «ломай столбы и святилища» соответствовала деятельность по ломке старых идеалов монархии, православия, истории, нравственных устоев. Достоверен тот факт, что в первые годы советской власти преподавание российской истории было запрещено в советских учебных заведениях. А.А. Формозов в своей книге «Русские археологи в период тоталитаризма» упоминает тот факт, что в первые же годы советской власти были расстреляны более сотни крупнейших историков. Широко были известны лозунги: «отречемся от старого мира», «мы старый мир разрушим до основания, а затем…» и т.д. В те годы революционными деятелями активно распространялись лозунги половой распущенности, чем ломались сложившиеся веками семейные институты. В стране шло претворение в жизнь известной теории члена ЦК РКП(б) Александры Коллонтай о «стакане воды». Суть её сводилась к тому, что удовлетворять половую потребность идейно зрелому товарищу следует без предрассудков, так же просто, как утолять жажду. Что может быть проще, чем выпить стакан воды или удовлетворить физические потребности с соратником или с соратницей по борьбе за торжество мировой революции? В газетах публиковались письма, авторы которых честно признавались: «Половой вопрос просто разрешить в коммунах молодежи. Мы живем с нашими девушками… У нас распространены вечеринки, где идет проба девушек». Часто комсомольские ячейки свою приоритетную задачу видели в «раскрепощении» молодежи, развале старого мещанского быта и занимались пропагандой свободной любви. На комсомольских собраниях могли со всей серьёзностью осудить комсомолку А., не желающую по-товарищески «помочь» комсомольцу В. «решить половой вопрос». По всей России создавались кружки «Долой невинность!» (http://www.tribuna.ru/material/110305/25-1.shtml). Революционеры серьезно, на государственном уровне, занимались ломкой традиционных общественных институтов, в частности, семьи. Об этом свидетельствует найденный в архивах декрет «Об отмене частного владения женщинами»:

ДЕКРЕТ
Саратовского Губернского Совета Народных Комиссаров об отмене частного владения женщинами

Законный бракъ, имевшiй место до последняго времени, несомненно являлся продуктомъ того соцiального неравенства, которое должно быть с корнемъ вырвано въ Советской Республике. До сихъ поръ законные браки служили серьезнымъ оружiемъ въ рукахъ буржуазiи в борьбе ея с пролетарiатомъ, благодаря только имъ все лучшiя экземпляры прекраснаго пола были собственностью буржуевъ имперiалистов и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолженiе человеческаго рода. Поэтому Саратовскiй Губернскiй Советь Народныхъ Комиссаровъ съ одобренiя Исполнительного комитета Губернскаго Совета Рабочихъ, Солдатскихъ и Крестьянскихъ Депутатовъ постановилъ:

§1. Съ 1 января 1918 года отменяется право постояннаго владения женщинами, достигшими 17 л. и до 30 л.

Примечание: Возрастъ женщинъ определяется метрическими выписями, паспортомъ, а въ случае отсутствiя этихъ документовъ квартальными комитетами или старостами и по наружному виду и свидетельскими показанiями.

§2. Действiе настоящего декрета не распространяется на замужнихъ женщинъ, имеющихъ пятерыхъ или более детей.

§3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право въ неочередное пользование своей женой.

Примечание: Въ случае противодействiя бывшаго мужа въ проведенiи сего декрета въ жизнь, онъ лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.

§4. Все женщины, которыя подходять подъ настоящiй декреть, изъемаются изъ частного постояннаго владенiя и объявляются достоянiемъ всего трудового народа.

§5. Распределенiе заведыванiя отчужденныхь женщинъ предоставляетя Сов. Раб. Солд. и Крест. Депутатовъ Губернскому, Уезднымъ и Сельскимъ по принадлежности.

§7. Граждане мущины имеють право пользоваться женщиной не чаще четырехъ разъ за неделю и не более 3-хь часовъ при соблюденiи условiй указанныхъ ниже.

§8. Каждый членъ трудового народа обязан отчислять оть своего заработка 2% въ фондь народнаго поколения.

§9. Каждый мущина, желающй воспользоваться экземпляромъ народнаго достоянiя, должень представить оть рабоче-заводского комитета или профессiонального союза удостоверенiе о принадлежности своей къ трудовому классу.

§10. He принадлежащiе къ трудовому классу мущины прiобретаютъ право воспользоваться отчужденными женщинами при условiи ежемесячнаго взноса указанного въ §8 в фондь 1000 руб.

§11. Все женщины, объявленныя настоящимъ декретомъ народнымъ достояниемъ, получають изъ фонда иароднаго поколенiя вспомоществованiе въ размере 280 руб. въ месяцъ.

§12. Женщины забеременевшiе освобождаются оть своихь обязанностей прямыхъ и государственныхъ въ теченiе 4-хъ месяцев (3 месяца до и одинъ после родовь).

§13. Рождаемые младенцы по истеченiи месяца отдаются въ приють "Народные Ясли", где воспитываются и получають образованiе до 17-летняго возраста.

§14. При рождении двойни родительницы дается награда въ 200 руб.

§15. Виновные въ распространенiи венерическихъ болезней будутъ привлекаться къ законной ответственности по суду революцiоннаго времени.

Цит. по газ. "Московский комсомолец", 11.04.2001г., с.3. Статья "Женщина - друг человека".

Ломка старых идеалов породила братоубийственную гражданскую войну: «и предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут» (Втор.7;23). Мы знаем, с какой жестокостью осуществлялось убийство царя: «И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их» (Втор. 7;24). Далее нам всем хорошо известно, какими репрессиями сопровождалось установление советской власти: «Истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой». Масштабы репрессий достигли таких размеров, что весь мир ужаснулся. Даже Гитлер, которого принято считать олицетворением зла, отзывался по этому поводу: «Нельзя ведь забывать и того факта, что правители современной России, это – запятнавшие себя кровью низкие преступники, это накипь человеческая, которая пользовалась благоприятным для неё стечением трагических обстоятельств, захватив врасплох громадное государство, произвела дикую кровавую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо знала история» (Моя борьба. А. Гитлер. Москва. Витязь, 2002г., стр. 562). По некоторым данным, «до 30 млн человек кануло в небытие в годы гражданской войны, поделившей людей на красных и белых, толкнувшей брата на брата, сына на отца и отца на сына. По данным газеты «Известия» от 02.06.95 г. № 100 численность казаков в первые годы советской власти уменьшилась на 4,6 млн человек». «Сюда необходимо добавить расстрел семей донских казаков на баржах в Одессе, которых выдала Англия в июле 1945 года – 70 тысяч. Десятки миллионов имен, десятки миллионов трагических судеб». «Вместе с репрессированными, осужденными, заключенными в лагеря, расстрелянными безмерно страдали и умирали их жены, дети, мужья, братья, сестры, отцы, матери, друзья, товарищи» (Книга памяти жертв политических репрессий. 1том. Владикавказ. РИПП им. В.А. Гасиева, 1999г. ).

Кто-то может посчитать эти совпадения случайными. Ведь все эти действия производились воинствующими атеистами, так, казалось бы, ненавидящими Библию и даже запретившими её в советской печати. Подробные исследования показывают обратное. Михаил Вайскопф, автор многих статей по истории русской культуры, в своей книге «Питатель Сталин» довольно четко показал, что революционные деятели, костяк которых состоял в основном из представителей еврейской национальности, принявших христианство, очень хорошо знали Библию и вдохновлялись к действиям именно библейскими мотивами. Так, например «апостольской риторикой христианской веры проникнуто великое множество ленинских выступлений. «Революционная социал-демократия, - говорил В.И. Ленин, например, в начале 1911 года, - очищая себя от маловеров (…) собирает свои ряды». Через несколько лет, касаясь поражения корниловцев в сентябре 1917 года, он совсем уже по-евангельски возглашает: «Пусть учатся на этом примере все маловеры (…). Неверие (…) - вот чем грешили больше всего эсеровские и меньшевистские вожди. Вот где один из наиболее глубоких корней их нерешительности, их … попыток влить новое вино в старые мехи». Со своей стороны, эти «маловеры» в полемике с большевиками прибегали к такой же клерикальной лексике, только порой с обратным знаком. «Если то, что я сказал, означает неверие в торжество революции, то я действительно грешен этим грехом», – восклицает Плеханов на поместном соборе, который официально, для марксистской научности, назывался 4 съездом РСДРП» (Михаил Вайскопф. Писатель Сталин. Новое литературное обозрение. 2001г., стр. 134). Вот ещё пример ленинской риторики в обращении к венгерским коммунистам, когда те осуществили у себя государственный переворот: «Будьте тверды! (…) Подавляйте колебания беспощадно. Расстрел – вот законная участь труса на войне (…)». В Библии это выглядело так: «Будь тверд и мужествен, не стыдись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдёшь (…) Всякий, кто воспротивится повелению твоему и не послушается слов твоих во всем, что ты ни повелишь ему, будет предан смерти. Только будь тверд и мужествен!» (Нав.1:9,18). Подобные параллели в речевых оборотах российских революционеров прослеживаются практически постоянно. Выступления таких видных деятелей революции, как Троцкий, Каменев, Зиновьев, также пронизаны библейской риторикой. Некоторые революционеры напрямую ассоциировали себя с библейскими героями. Так, например, революционер Розенфельд ассоциировал себя с апостолом Петром и, очевидно, вдохновленный этими ассоциациями, присвоил себе псевдоним Каменев. Дело в том, что библейский перевод имени Петр – камень (От Матф. 16;18 см.сноску). Луначарский в одном докладе 1923г. («Христианство и марксизм»), а также в гораздо более поздней работе «Об антисемитизме» обращал внимание на то, что «Библия стала настольной книгой всей мелкой буржуазии и всех крестьянских революций». Анализируя факторы влияния библейско-христианской идеологической подоплеки в деятельности русских революционеров и приводя по этому поводу множество примеров, Вайскопф заключает: «Дело, конечно, не только в церковной фразеологии, воздействие которой на большевизм обычно интерпретируется крайне поверхностно, и не только в сквозящей за ней самоидентификации всего ленинского движения с «первоначальным христианством». У этого весьма банального отождествления имелись серьёзные и очень конкретные практические последствия, непосредственно сказавшиеся, прежде всего, на полемике с бундовцами и меньшевиками, а в более отдаленной перспективе – на судьбе коммунистической партии и страны в целом» (стр.135).

При изучении исторических материалов, связанных с установлением революционного режима в стране, поражает та безграничная жестокость, с которой уничтожалось население. Что дало авторам и исполнителям революции столь беспредельную силу жестокости? Ведь любой нормальный человек не смог бы держать на себе вину за столь громадное число зверски убиенных. Конечно же, эти люди, внешне декларировавшие атеизм, на самом деле вдохновлялись своей верой. Твердой и вдохновенной верой в своего «Бога». Ведь это их «Бог» говорит им: «Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идет перед тобою, как огонь поядающий; он будет истреблять их (народы, земли, которых захочет взять народ израильский) и низлагать их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь» (Втор.8;11). Именно библейский «Господь» вдохновляет их и придаёт им уверенность в своих действиях, освобождая от сомнений и страха перед содеянным: «Истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не пощадит их глаз твой… Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их?» Не бойся их, вспомни то, что сделал господь, Бог твой, с фараоном и всем Египтом» (Втор. 7;16,17,18).

Но, справедливости ради, надо сказать, что обвинять во всей этой истории только агрессора неуместно. Большую роль в таком исходе сыграли сами христиане. Даже если эта роль косвенная и неосознанная, её нельзя убирать из «поля зрения». Ведь принимая Библию как святую книгу, каждый христианин принимает за божественное и учение Моисея. А значит, принимает над собой власть «избранного» народа. Каждый христианин, поклоняясь библейскому «Богу», «Богу» Моисея, преклоняется и перед деяниями, указанными этим «Богом». А ведь в Библии черным по белому написано, что народы перед лицом народа израильского должны быть уничтожены или повержены в рабство: «Знай же ныне, что Господь твой, идет перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их (народы, проживающие на земле той, «в которую ты (народ Израиля) идешь, чтобы овладеть ею» (Втор.7;1), «и низлагать их пред тобой, и ты изгонишь их и погубишь их скоро» (Втор.9;3), «Прибежище твое Бог древний. Он прогонит врагов от лица твоего, и скажет: «истребляй!». …Враги твои раболепствуют тебе и ты попираешь выи (шеи) их» (Втор.33;27-29) Кто-то может сказать, что это лишь фрагменты из Ветхого завета и якобы теперь есть Новый завет. Но ведь верующий воспринимает всю Библию как священное писание. Принимая Библию как священное писание, христианин одновременно поклоняется представителям «избранного» народа и этим самым вдохновляет их к действию, направленному на достижение власти над собой. Вот здесь и открывается дальновидность учения Моисея о том, что оторвать народ от «корней» и после этого навязать свою веру, оторвать от своего «Бога» - это значит подчинить народ, это значит сделать его вассальным. А вопрос передела имущества - это уже вопрос техники.

Вот так сознание властвует над бытием. Но любой опытный воин, любой хищник, пытаясь взять свою жертву, прежде старается усыпить её бдительность. В нашем случае хищник, поднимая «меч идеологии», пытается внушить жертве, что «это вовсе не меч, а идеология и религия никак не могут быть оружием, потому как «сознание» не может властвовать над «бытием»». Люди поддаются этому обману. Они не видят меч, занесенный над ними. Меч идеологии - невидимый, но от этого не менее ужасный. Люди страдают от идеологической и нравственной вакханалии, восставая брат на брата, сын на отца, страдают от неустроенности быта, так как разврат царит в сердцах жен и мужей. Развращенные люди никак не могут понять, что же на самом деле с ними происходит, а в надежде о духовном спасениии попадаются в сети, умело расставленные тем же охотником, сети которого уже сделали их однажды несчастными, сети, отрывающие их от «корней» и отдающие во власть «богов» другого народа. Кто-то из верующих христиан не захочет верить тому, что я здесь привожу, ибо слышали о христианском учении только хорошее. Они скажут, что автор неправильно понял писание и одинок в своих доводах. И если все так, как говорит автор, то почему об этом больше никто не пишет и не говорит?

Дело в том, что и на сегодняшний день нет декларируемой свободы слова. И альтернативных современной пропаганде голосов не слышно, несмотря на их обилие. Приведу несколько примеров, чтобы читатель не считал автора одиноким в своих догадках.

- «Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство» (Карл Маркс).


- «Не поняли в своё время римляне, не понимают теперь наши современники того, что как раньше христиане, так и ныне большевики являются лишь слепым орудием в руках мирового уголовного преступника – рецедивиста Иуды. Погиб Великий Рим гибнет Россия и стоит на краю гибели вся западная Европа из–за этого непонимания. Долго подтачивали жиды мощный организм Римской империи. Несколько веков ушло у них на эту работу. Постепенно слабело великое царство гоев, и момент полного торжества жидо – христиан почти совпал со временем его гибели. Добились своего обрезанные». (В. Н. Гладкий. Жиды.)

- «По-видимому, первым государством, которое разрушили люмпены с помощью внешней агрессии, была Римская империя. Изнутри ее разваливали обработанные христианством и организованные евреями в христианское сообщество люмпены. Снаружи наседали стимулируемые евреями варвары. Развалили империю. Потом на обломках почти тысячелетие формировалась новая нация итальянцев». (М. П. Шерстнев. Кто правит нами.)

- «Там где кончается здоровье, там где кончается кончаются деньги, там где кончается здравый человеческий рассудок, там повсюду начинается христианство». (Генрих Гейне.)

- «…Вглядываясь в историю нашего народа, можно увидеть и понять всю ту трагедию, которая совершилась более тысячелетия назад. Надо набраться мужества и с грустью признать то, что идеологические метастазы по нейтрализации самосознания русской нации были заложены в далёком 988 году(год крещения Руси). И если мы не захотим этого признать, мы не только совершим политическую ошибку, но и обречём себя на топтание на месте, на отказ от национального возрождения.» (Петр Шибин. У истоков великой трагедии.)

- «Христианство пришло в мир как еврейская идеологическая диверсия, имевшая целью подорвать духовные основы арийских народов. В разлагавшейся Римской империи эта диверсия увенчалась успехом.» (Анатолий Иванов. Христианство.)

- «Положение человека в социальной иерархии предопределяет возможности его в распространении идеологического учения. Уверовал князь Владимир в христианство, загнал в него огнем и мечом языческую Русь, сделал русских духовными рабами евреев». (М. П. Шерстнев. Тайные механизмы управления людьми. Стр. 119.)

- «К 1917 году жидов в России было 6,1 млн., т. е. более, чем во всех других европейских странах, вместе взятых. Е. Дюринг писал: «В России больше всего проживает евреев, сионисты планируют создать еврейское государство именно в России».

Переворот 988 года, навязавший русскому народу чужеродных духовных «владык», подготовил почву для переворота октябрьского, навязавшего владычество жидов-комиссаров. Власть в России была захвачена заговорщиками жидо-большевиками. Что же касается «русской православной» церкви, то «мавр сделал свое дело, мавр должен уйти».

Впервые в мире к власти в чужой стране дорвалось «правительство» - кагал, состоящее почти сплошь из жидов. Жидобольшевизм есть советская разновидность иудаизма, и в подтверждение этого над страной восходит кровавая пятиконечная звезда - печать Соломона. Под ширмой «диктатуры пролетариата» начинается массовое истребление людей по признаку Русской крови, начинается самое чудовищное в истории кровавое жертвоприношение Иегове». (Доброслав. Русский ответ на «Еврейский вопрос». Газета «Русское слово» №3.)



- «Таким образом, научный анализ неопровержимо доказывает, что слухи о святости архаично-шовинистической части Ветхого Завета, как претендующей на роль документа якобы мировой общечеловеческой религии, сильно преувеличены, так как многие её тексты и разделы, и даже некоторые книги не свободны от узконационалистического или узкоплеменного шовинизма, человеконенавистнических взглядов, ничем неоправданной жестокости, а также неосуждения, подчас даже смакования моральной грязи (лжи, клеветы, обмана, вероломства, корысти, лицемерия, цинизма, кощунства, святотатства, предательства, братопредательства, отцепредательства, богопредательства, блуда, кровосмесительства, братоубийства, кровожадности, жестокости, геноцида, претензий на мировое господство дикой древнеиудейской секты малого пастушеского племени и т.д.)». (Борис Искаков. Профессор, доктор экономических наук, Президент Международной Славянской академии. Жизнь параллельных миров.)



- «Иудо-христианство-пятая колонна иудаизма, проповедующая рабскую покорность власти и непротивление злу насилием. Религия рабов, прибежище сирых и убогих.

Как поганки после ливня - часовни, церкви, храмы... и все - на крови, ценой сотен тысяч замученных, распятых нуждой и бесправием. Уцелевшим предлагается покаяться, смириться, покориться власти - пусть людоедской, но все же «законной», ибо «всякая власть от Бога...» (Виктор Савельев. Жидо-арийский диалог. Стр. 211.)



- «Без дискредитации христианства, борьба с еврейством ничего не даст. Евреи опасны не своим прямым, а косвенным влиянием, как злокачественная опухоль опасна не столько сама по себе, сколько своими метастазами. Об этом и предупреждало некогда входившее в канон послание Варнавы: главный враг – не сами евреи, а иудейство, исходящее из Ветхого Завета, которое будет снова и снова приобретать опасную власть над христианством, даже если на свете не останется ни одного еврея». (Анатолий Иванов. Христианство Стр. 37-38)



- «Я осуждаю христианство, я выдвигаю против христианской церкви самое страшное обвинение, какое когда-либо звучало в устах обвинителя. Она для меня самая худшее из всех мыслимых порч, она обладала волей к самой опасной, самой крайней порче. Христианская церковь не пощадила ничего и испортила все, каждую ценность она обесценила, каждую истину обратила в ложь, всякую прямоту – в душевную низость. Попробуйте еще говорить о ее благой «гуманной» миссии! Устранять беды не в ее интересах, она жила бедами, она нуждалась в бедствиях, чтобы утвердиться навечно…» (В. Б. Авдеев. Преодоление Христианства)



- «… христианство и разум несовместимы». (Ф. Вольтер.)



- «Евреи настолько запудрили мозги человечеству, до одури накормили его своей ложью, что нынешний христианин считает себя вправе не принимать иудаизма и не любить евреев, не понимая, что он сам - всего лишь последний вывод из иудаизма». (Ф.Ницше.)



- «Нет в христианстве ничего общечеловеческого. Ни в Библии, ни в Евангелии нет никакой общечеловеческой истории. Это конкретная история еврейского народа, и упоминаются только те народы, с которыми евреи как-то были связаны в своей истории. Там нет никаких упоминаний ни о русских, ни о татарах, ни о грузинах, ни о китайцах. Откуда произошли русские, украинцы, татары, казахи, литовцы и сотни других народов, какова их история - это евреев совершенно не интересует. Для них другие народы - это животные.

За лживыми высокопарными словами о любви к ближнему скрывается звериный оскал христианства. Христианство и коммунизм - это волки в овечьих шкурах.

Христиане сожгли на кострах тринадцать миллионов человек, большая часть которых состояла из лучших представителей человечества. Христиане развязали массу кровопролитнейших войн и крестовых походов.

Христианство явилось тем заразным вирусом, который сыграл ключевую роль в гибели и крушении великой Римской империи». (Владимир Истархов.)



- «Посмотрите внимательно и вы увидите, что революции 1917 и 1991 годов делались руками евреев, а если вы считаете, что каждый еврей действовал самостоятельно, а не под контролем единого мирового еврейского центра, то ваш разум находится еще в младенческом периоде развития. Без идеологии любое государство несостоятельно, а мы внушили вам, что можно жить и без идеологии. На всем ходу мы пустили ваш поезд в тупик …». (Яков Эстор. Откровения еврея. Газета Завтра №27)



- «Это информационная война, которую жиды ведут три тысячилетия. Мы только сейчас догадались, что евреи ведут эту войну. Их оружие – ложь, лицемерие, клевета. Продукты их борьбы – это идеология, которую они внедряли две тысячи лет назад – христианство, а потом коммунизм, марксизм-ленинизм…» (В. Корчагин, академик. Что делать? Газета Русские Ведомости № 36)



- «Христианство, воспитывающее смирение и «непротивление злу насилием», - «троянский конь» еврейства, с помощью которого жиды сумели оккупировать Россию. Нам необходимо вернуться к своей Русской национальной религии, существовавшей до принятия христианства на Руси, к своим родным Русским Богам и с их покровительством избавиться от еврейской оккупации». (Ю. Бабиков, г. Саратов. Крик души из глубинки России, Газета Русские Ведомости № 36)


- «Это вечное обвинение против христианства я хочу написать на всех стенах, где только они есть, - у меня есть буквы, чтобы и слепых сделать зрячими… Я называю христианство единым великим проклятием, единой великой внутренней порчей, единым великим инстинктом мести, для которого никакое средство не будет достаточно ядовито, коварно, низко, достаточно мало, - я называю его единым бессмертным, позорным пятном человечества». (Фридрих Ницше. По ту сторону добра и зла.)


Как видите, уважаемый читатель, разные времена, разные люди, но все схожи в своих выводах. Тем более эти выводы ценны потому, что идут вразрез с господствующей идеологией. То есть, люди, высказывающие подобные мысли, должны быть способными к самостоятельному анализу, - это думающие люди и наверняка смелые. Ведь жестокость, с которой расправляются авраамисты с иноверцами, с теми, кто противостоит их устремлениям, практически беспредельна, так как возведена ими в ранг божественных заветов. И если даже не физическое устранение, то есть масса других способов изолировать неугодных людей от доступа «к средствам массовой информации».

Новейшая история России сделала для нас очевидным факт грандиозности и беспощадности машины, приведённой в действие Моисеем. А осетинский народ всего лишь один из народов, «перемалывающийся» этой машиной, народ, который, согласно библейскому «великому и страшному Богу», должен быть уничтожен перед лицом «избранного народа».

…Может ли столь малый и слабый народ противопоставить что-либо этой, «как огонь поядающей», всепожирающей машине. Ведь очевидно, что наставления Моисея - есть основа сегодняшней политики власть имущих? Ответ мы находим у самого Моисея: «не кланяйся чужим богам, ибо это есть для тебя сети». Иначе говоря, необходимо прежде сохранить свободу в себе, сохранить наследие предков, их веру и основанные на этой вере традиции и обычаи, и ни в коем случае не развращаться. Как бы ни были привлекательны идеологии со стороны, следует всегда помнить о той мудрости, которую оставили нам наши предки. Для этого не следует отходить от своей веры, от того, что известно у нас в народе как «æгъдау» (нравственный закон). Необходимо изучать и постигать мудрость старины. Мы можем себе это позволить, так как наши предки донесли до нас свою веру, собственно осетинскую веру, основателем которой считается созданный Богом Сœуœсса (Утро Истины), сохранили для нас мифологию и уникальные обычаи.

Как сопротивляться «хищнику», где взять «воинство»? И на этот вопрос нам дают ответ наши предки. Дело в том, что история повторяется, и, несмотря на славную древнюю историю нашего народа, судя по мифам, наш народ и прежде бывал в подобном положении, что и теперь, и вот, как решались подобные трудности.

Как-то нарты желали выступить против врага, но у них не было людей. И кто-то из мудрых посоветовал: «Вон там, в степи - курган (могила), пусть (человек) ударит в его дверь ногой, и, когда она отворится, пусть он ускачет и не смотрит назад, - и люди будут» (Нарты. Москва. 1989г. ГРВЛ стр.353). Язык мифа - это язык аллегорий. Поняв аллегории, легко понять и содержание мифа. Что есть курган? Это наследие предков. Постучаться в него - значит обратиться к наследию предков. «Подняв» верования своего народа, возвратив достойное имя предков нашей молодежи, вернув самоуважение к своему народу, мы повернем лицом к себе всех, и возвратим былое единство. При этом, как указано, не стоит оглядываться на всякого рода политические и конфессиональные факторы, но смело идти путем мудрости ушедших поколений.

То, что оставили нам наши предки (религия, идеология), гораздо ценнее, чем земли, чем государственность, чем какие-либо материальные ценности. Осознав значимость этого наследия, вернувшись к корням, к той мудрости, к тому духовному знанию (религии), которое они довели до нас через многие поколения, осознав мудрость древних, люди поймут причину своих бед, они поймут причину скованности и печали, они увидят источник безнравственности и нетерпимости людей друг к другу. Увидев это, они обретут действительную свободу и ясность мышления. И тогда появится много сторонников. Ведь асов считают своими предками все арийские народы: и славяне, и германцы, и англосаксы и т.д. и т.п.


Но пусть никто не говорит, что мы призываем к расовым гонениям «избранного» народа. Тем более что, как отмечал Рав Михаэль Лайтман - крупнейший в мире преподаватель каббалы, автор более тридцати книг по каббале, глава и основатель Международной академии каббалы Бней Барух&qut,: «…биологические данные (евреев) идентичны данным древних персов» (http://www.kabbalah-spb.ru/smi/sobaka.htm). Это дает нам основание утверждать, что не случайны самоназвания большинства еврейского народа – «ашкенази». Как известно «аскеназами», «асами», «ясами» на Ближнем Востоке называли ираноязычные скифские народы, в связи с этим, видимо, не случайны и топонимические названия рек в Израиле, переводимые с осетинского языка (Иордан, Дан). Именно поэтому, речь не может идти о какой-либо расовой неприязни, но о различии идеологических позиций. Иудаизм, как идеология от религии, ставит перед собой цель мирового господства, дэвовской (дьявольской) идеологии (подробнее в главе «Борьба Асов с дэвами и вайю»), использующей самих евреев, оторвав их от реальных (иранских) корней, и навязавшей ложный миф о расовой исключительности евреев. Если же выводить исключительность евреев, как делают некоторые (что, на мой взгляд, неверно), на основе их всеобщего желания господствовать над миром, то и здесь надо отметить, что идеей мирового господства были одержимы и другие народы. Ведь тем же грешили в свое время и немцы, и французы, и англичане, да пожалуй, наверное, и русские. Тем же, судя по мифам и археологическим раскопам, были славны и наши предки. Ведь сказано в эпосе: «Все могучие нарты проводили жизнь в сражениях. Покорили все народы. Они искали сражений. Не осталось больше никого, с кем бы можно было им сразиться» (Нарты. Т.2, Наука.1989г., стр.485). У нас нет оснований не верить этим строкам из мифа, так как археологические раскопки показывают культурное влияние скифских, северо-иранских племен на громадной территории от Тихого до Атлантического океана. По некоторым данным, это влияние распространяется и на культуру коренных американских народов. Различие между ариями и евреями состоит лишь в методах достижения цели, а если верить мифам, то различны и задачи, связанные с достижением господства.

Как бы то ни было и кто бы ни стоял в основе «ястребиной идеологии», но цель мирового господства достигается посредством войны. А «война, - по образному выражению Сунь-Цзы, - это путь обмана». Но страдаем от этой войны мы и наши дети. Мы осознаем, что это война против нас, против нашего народа. Поэтому мы обязаны защититься. Мы желаем оставить за собой право на защиту. Мы намерены кричать о том, что жертвы такой войны - это жертвы разврата. Жертвы пропаганды безнравственности и так называемой «сексуальной революции». Наши дети, наши братья и сестры умирают жертвами пьянства, наркомании и половой распущенности. Остаются несчастными от неустроенности в жизни. Люди умирают так, что их стесняются оплакивать даже их родные матери. Какое проклятие может быть хуже этого? Поэтому мы, не желая дальше терпеть эти жертвы, хотим указать на «меч», поражающий нас, и пытаемся указать на выход из сложившейся ситуации.

Сунь-Цзы говорил: «Кто может заглянуть в глубь вещи, побеждает с лёгкостью» (Сунь-Цзы. Искусство войны. Феникс. Ростов-на-Дону. 2002 г.). Для того, чтобы познать глубь вещей, необходимо стремление к знанию. Знанию религии, мифологии, знанию мудрости ушедших поколений, в которой заключен опыт тысячелетий. Было время, мы под влиянием целенаправленной прапоганды легкомысленно отошли от традиционного духовного опыта своего народа, но то, что происходит с нами сегодня, говорит о том, что мы были самонадеянны и недальновидны. Теперь же пора понять, что духовный опыт, оставленный нам предками, чрезвычайно дорог для нас.


Макеев Д.Б. Религиозное мировоззрение в нартском эпосе. Владикавказ, 2007.
при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru