поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты Реклама на сайте О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
 
 
Без патриотизма нет искусства в любых его жанрах и проявлениях
Автор: 00mN1ck / 10 апреля 2007 / Категория: Новости
Так считает известный осетинский писатель и литературовед Сергей Марзоев, которому сегодня исполнилось 80 лет. Он пришел в осетинскую литературу в 50- х. годах, как тонкий критик со своим оригинальным видением происходящих литературных процессов. Его перу принадлежат фундаментальный труд «Проблемы положительного героя в поэзии Нигера», Статьи о творчестве Арсена Коцоева, Дабе Мамсурова, Андрея Гулуева, Татаркана Епхиева, многих других классиков осетинской литературы.
Из его литературного наследия можно выделить такие произведения, как « Солнышко ты мое», »Долг платежом красен», «Разве мы не родня», «Кахтисар» и многие другие. Немало его произведений переведены на другие языки мира. В 1967 году за книгу» Счастье грядущего дня» Сергей Марзоев был удостоен премии имени Коста Хетагурова. Сергей Тимофеевич Марзоев длительное время находился на административной и общественной работе. Кроме всего прочего ряд лет возглавлял писательский Союз Северной Осетии.
Высказывая свое мнение о литературе 21 века, мэтр осетинской литературы сказал: «Она не вызывает у меня ничего, кроме разочарования. Это- макулатура, на чтение которой не стоит тратить своего времени». Он также отметил, что « еще остается надежда на интеллигенцию, без которой, по моему глубокому убеждению, мы просто оглохнем и ослепнем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  • Странно, что без внимания науки Турции религия их предков тюркай\turkai — функционим курганных культов идеологии Syrtiada-Nartiada
  • ЧАША ГРААЛЯ от неолита Kært-Sinh-Wæl (> «крцхинвал») до Британии с октябрьскими тостами Театрэ Фæз и Трех Цхинвальских Четвертых Этажей из Третьей и Шестой школ создателей государства РЮО
  • Родильные обряды осетин в зарисовках М. С. Туганова
  • Письменные источники Национального музея РСО-А об охране объектов культурного наследия (первая половина XX в.)
  • Аланы на службе империи Юань. Восточные хроники
  • «Влюбленный в Кавказ»: С. Городецкий в Осетии
  • Корпус текстов-доноров в переводческой рецепции творчества Коста Хетагурова
  •   Архив
    Октябрь 2019 (5)
    Сентябрь 2019 (2)
    Август 2019 (4)
    Июль 2019 (7)
    Июнь 2019 (4)
    Май 2019 (13)
      Друзья

    Патриоты Осетии

    Осетия и Осетины

    ИА ОСинформ

    Ирон Фæндаг

    Ирон Адæм

    Ацæтæ

    Список партнеров

      Реклама
     liex
     
      © 2006—2019 iratta.com — история и культура Осетии
    все права защищены
    Рейтинг@Mail.ru