Новый год в Египте
  поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное

Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты О сайте

Строим РЮО
Теософия и теология

Прочие товары и услуги

Новый год в Египте

Хотелось бы поведать историю о том, как мы с женой отпраздновали прошлый Новый Год в Египте. Решились мы на это очень спонтанно. Просто наскучила вся эта обыденность. Тазы оливье, ящики шампанского и горы мандаринов - это конечно хорошо, но хотелось чего-то другого. Шли мы как-то вечером домой, обсуждали с ней это и на глаза попался плакат: Новогодние туры в Египет. Так было написано на нём. Тут мы окончательно решили, что едем. На следующий день отправились мы в турфирму. Жена решали там какие-то организаторские вопросы, а я мирно пил кофе и думал, что уже скоро улечу из этого холодного города. Тут жена меня подозвала, чтобы выбрать отель нам. Честно сказать, я мало, что-либо в них понимал. И просто решил с умным видом ткнуть пальцем в любой. Подумал, что три звезды маловато. Ведь это была не просто акция, а акция про новогодние туры в Египет. И даже не акция, а наш отдых. Поэтому решил взять на звезду побольше. Жена одобрительно кивнула. Палец ткнул на отель Alf Leila Wa Leila (1001 Ночь) 4*. И вот настал чудесный день. Всё собрано. Все готовы. Стоим в аэропорту. Перелёт без приключений. Проходим паспортный контроль – всё гладко. Садимся в автобус, приезжаем в отель. Жена всю дорогу пилила меня по поводу выбора отеля. Почему именно этот? Я отвечал, что много знакомых тут отдыхали. Все довольны. Хотя тут из моих приятелей никто не отдыхал. И вот кульминационный момент. Входим в номер. Жена успокаивается. Кондиционер, балкон, вид на море, телефон и даже телевизор, где по каналам можно найти и русскоязычные, ковры, ванна с душем. Мини-бар порадовал меня. Наличие фена – её. Мелочь, а её приятно. Просто в прошлую поездку его, к большому сожалению моей жены, не было. Но может звёздность отеля, объясняла данный конфуз. Дальнейшие изучения данного отеля тоже дефектов не выявили. Всё вроде на месте. Три ресторана, пивные бары. Бассейны теннисные корты, сауны, джакузи, тренажёрные залы, пляжный волейбол, футбол. Пункты обмена валют, прокат автомобилей. Отель расположен в двадцати километрах от центра Хургады. Там есть всё. Мне очень понравился «ледяной» бассейн. Пляж у отеля собственный. И все аксессуары для пляжного отдыха бесплатны. Тоже хорошая приятная мелочь. Отель работает по принципу: «что хочешь, заказывай – у нас всё включено». Поразило, что шведский стол работает с девяти утра и до полуночи. Питание достойное. Проблем с желудком не возникало. Да и вообще за период нашего совместного отдыха каких-либо вопросов не возникало. Персонал отеля приветливый и отзывчивый. Краж не было. Постельное белье менялось каждый день. Это была просто сказка с Alf Leila Wa Leila. Новый Год мы отпраздновали очень бурно и весело. Но настал день отъезда, мы с печалью внутри покидали Египет. Самолёт принёс нас в заснеженную Россию. Дома за ужином, мы с женой придумали для себя новую Новогоднюю традицию. Теперь будем встречать его в Египте, в том же отеле, который нас поразил – Alf Leila Wa Leila.

Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

Опрос

Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном