поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты Реклама на сайте О сайте
 
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Реклама
 
 
Пляски с тряпками
Автор: 00mN1ck / 29 ноября 2007 / Категория: Авторские статьи
На сей раз все, что происходило в Тбилиси, видели все. И не раз. Обсуждать вдеталях происшедшее нет смысла. В Грузии впервые власть применила силу. Это первый урок демократии в истории Грузии и ценность этого урока неоспорима.Однако по порядку.

Позиция Запада и США в отношении событий в Грузии понятна: они решают в Грузии, как и на Балканах, в Ираке, в Афганистане, повсюду, своистратегические задачи.При этом легко и откровенно используют двойные стандарты.Осетинские аналитики не раз на фактах демонстрировали вольноеприменение Западом международного права в интересах Грузии противинтересов Южной Осетии. К Западу нет вопросов - все ясно и без анализа.

Однако если учитывать, что Южная Осетия выступает стратегическим союзником России, возникают вопросы к позиции российских аналитиков, которые, наблюдая националистический психоз в Тбилиси, вновь говорят о "южном темпераменте", о "кавказской горячности" и игнорируют реальные политические характеристики происходящего.

А ведь ситуация очевидная и для понимания не требует никаких специальных политических знаний. Грузинской оппозиции очередной раз перестали нравиться президент и положение в стране. Такое в политике случается, тем более в грузинской. Однако, "не нравиться" - это не политика. Митингующие не имелиникакого конкретного плана перемен. Митинг оппозиции - это откровенная авантюра. Ее, конечно, не могли самостоятельно затеять лица, типа Окруашвили и Патаркацишвили, политический талант которых едва вытягивает на тройку. Однако, устроители ноябрьского противостояния, уверовав в безрассудство тбилисских провинциалов, стали допускать к своим затеям подобные персоны. И даже им удается водить за нос эту публику.

Толпа собралась на митинг перед домом правительства привычно покричать"-джос", помахать знаменами, попеть и поплясать. Это уже грузинская митинговая классика. Митингоносцы подбирали свои требования по ходу митинговой тусовки, и сами не вполне понимали чего хотят - переноса выборов, свержения президента или установления монархии. Монархические настроения провоцируют Патриарх всея Грузии и кучка националистов, находящихся в плену феодальных предрассудков. Они усиливают хаос в умах населения, который и без того велик. Одним словом, смута была затеяна под припев: вали кулем - потом разберем! Те, кто устраивают в Грузии эти смуты, ясно видят нестройное политическое мышление подведомственной публики. Они знают, как легко можно песни и пляски перед домом правительства "перевести" в панихиду президента.

Это понимает, конечно, и сам президент. Он, зная необузданный характер своего народа, несомненно, понимал, куда ведут эти забавы. Подобный цирк, в свое время, режиссировал он сам. Когда митингоносцы отправились за палатками, чтобы обстроиться перед зданием правительства, президент понял все. После неоднократных предупреждений он сделал то, что считал нужным и то, на что имел право. В том, что процесс принял драматический характер, виновен, конечно, не только президент. Толпа, о темпераменте которой любят рассуждать российские аналитики, в миг отставила свои песни и пляски и скатилась к привычной брани и потасовкам. Дубинки, газ, спецназ, сотни жертв событий - и мероприятие достигло своей цели: теперь президента начнут забалтывать в СМИ, и не только в российских. В этом был замысел этого очередного столичного бунта. Неспроста весь этот спектакль демонстрировался в деталях как азартный "экшн".

Видимо только осетины помнят о том, что такие же страсти кипели на улицах Тбилиси и по всей Грузии во времена Гамсахурдия. Разница состоит в том, что вместо России тогда обвиняли СССР, а вместо президента поносили грузинских коммунистов во главе с самым порядочным грузинским политиком Джумбером Патиашвили. Шеварднадзе выжидал, пока президент Гамсахурдия, отец нации, отчистит от "дикарей" Грузию для грузин. Когда Гамсахурдия провалил затеи и увяз в конфликтах, Шеварднадзе с помощью Запада срочно втиснул себя в костюм демократа и вылез на грузинскую политическую арену.

Критикуя провалы Гамсахурдия, он определил массовые волнения своего возбужденного народа в качестве "провинциального фашизма". Это определениеи на Западе и в России признали. Они помогли Шеварднадзе сбросить фашистский режим и уничтожить фюрера, хотя он был законно и всенародно избранным президентом. И тут же о фашизме позабыли! Этот т.н. "провинциальный фашизм" на деле был самым зловещим проявлением фашизма как такового, ибо политик-фашист явление политическое, а значит преходящее; это доказала история Адольфа Гитлера. Провинциальный фашизм - явление ментальное, психологическое и, значит, трудноискоренимое. Это уже второе столетие, со времени первого геноцида осетин 1920 года, демонстрируется в Грузии.

Вполне либеральный в условиях Грузии правитель Шеварднадзе сам пал под давлением этого провинциального бунтарства. Этим антишеварднадзевским, антикоррупционным бунтом руководил в то время не один Саакашвили. Вся грузинская политическая и культурная элита приветствовала напористость молодого юриста, которого вскоре стали по-свойски называть "наш Мишико".

Совершенно очевидно, будь Эдуард Шеварднадзе наивнее, и выведи он в то время полицию для наведения конституционного порядка - картина была бы куда драматичнее нынешней! Тогдашняя толпа бунтарей под управлением радикала Саакашвли была куда более опасной. "Старого Лиса" спасла не только его политическая "белизна". Уйти ему и прийти Саакашвили помог Запад. И Россия, в лице Министра И. Иванова, который уговорил Шеварднадзе слезть с трона с миром. Тем самым он помог "Мишико" беспроблемно водрузиться на грузинский престол. Он же помог Мишико решить проблему и с Аджарией, выманив Абашидзев Россию, где он канул в безвестности. Иванов, скрытый грузинский лоббист, конечно, хотел помочь Мишико создать прецедент для дальнейших действий против Абхазии и Южной Осетии.

Все то, о чем мы рассуждали выше, говорит о главном - националистические настроения в Грузии неискоренимы, легко возбудимы и для Южной Осетии всегда разрушительны!

Теперь надо ясно расставить понятия. В Грузии прекрасно понимают, что за ними наблюдают из Запада, из Вашингтона, знают, что любые ошибки будут использованы в России. Они, тем не менее, не смогли сдержать события в мирном русле. Бунтарский всплеск произошел при том, что Грузия состоит во всех демократических организациях, приняла все международные обязательства по гражданским правам. И обязана их соблюдать для собственного благополучия.

И, тем не менее, случилось то, что случилось. В России якобы ужаснулись. Запад сделал недовольную гримасу и теперь будет что-нибудь невнятно лепетать - это называется "ломать комедию".

Подобный националистический всплеск в Грузии в 1988 году стал для южных осетин настоящей драмой. Тогда в Грузии не было ни Запада, ни закона.

Тогда, в условиях постсоветского беспредела, Грузия организовала погромы в Южной Осетии. Нетрудно представить страшную картину, которую грузинские провинциалы творили в Южной Осетии в условиях развала СССР, в условияхкраха власти, полного беззакония и националистического психоза населения провинций. Этот националистический шабаш организовали лидеры Грузии. Их выбирала вся нация. Эти лидеры, в лице Гамсахурдия, Натадзе и сотен такихже ядовитых персон прямо призывали "выметать пришлых осетин" из "Грузии для грузин"! В те страшные времена такая установка из уст лидеров означала одно - грузинским провинциалам развязали руки для истребления целого народа! Народа, который не требовал ничего, что ему, после развала СССР и ГССР, не принадлежало по праву! Наблюдая недавние события, и то, с каким азартом митингующая шпана (серьезные граждане так себя не могут вести по определению) набрасывалась на стражей порядка и наоборот, не трудно представить с каким остервенением в свое время провинциалы набросились на осетин, исполняя наказы своего фюрера - подавлять, выжигать, изгонять!

Правда об этой драме до сих пор замалчивается. По сей день в ходу легковесная, точнее преступная подмена политических измерений грузинского нацизма на упоминания о "южном темпераменте", об "особом характере" и "закавказской горячности" грузин. Видимо, осетины представляются "охлажденными", не умеющими ни танцевать, ни метать булыжники. Эта гнусная ситуация не позволяет давать реальные определения состояния грузинского общества, а значит не могут быть названы средства прогресса.

Российские аналитики продолжают твердить - "между народами никакой ссоры нет", "грузинский народ не виноват в том, что происходит в стране", "грузинский народ не виноват в том, какие отношения сложились между Россией и Грузией" и т.д. Это притом, что за режим Саакашвили проголосовало 90%грузинского населения. Так в свое время проголосовали за Гамсахурдия. Так затем единогласно с танцами и песнями возвели на грузинский трон Шеварднадзе. Талантливая и неуравновешенная грузинская интеллигенция всякий раз спешит слагать оды т.н. "избранникам народа". Последний раз интеллигенты сложили песенку "наш молодой и энергичный президент Мишико", которую они попевали при всяком удобном случае. Как это делали известные "народные" Сопико Чиаурели, Буба Кикабидзе и сотни их культурных соплеменников. Вдруг они же сегодня устами известного тенора Зураба Сорткилава запели "отходные" - опять не ожидали, не разглядели! Такие перманентные признания в слепоте не могут быть проявлением случайности, - это характер, а характер - это судьба!

Судьба - слепа!

Вопрос: зачем на осетин валить тяжести чужого проклятия? Кто и какое имеет основание отказывать осетинам в праве жить своей судьбой, радоваться собственным достоинствам и отвечать по своим счетам? Видимо, плохи дела с бухгалтерами и бухгалтерией, которые за все время так называемых "мирных"переговоров обсчитывают осетин по всем статьям "двойного" счета!


Продолжая тему российско-грузинских взаимоотношений, следует заметить, что эти отношения потеряли логику. "Мы два православных народа, нам нечегоделить", "мы должны дружить", "мы обречены быть соседями" - подобные"интеллигентские" причитания начинают заливать эфир, как только в российско-грузинских отношениях созревает время решения правовых иполитических коллизий. Таким образом, грузинские этнократические безобразия всякий раз остаются без юридических дефиниций. Отдельные слепые либералы в лучших совковых традициях даже заявляют - "грузинский народ "братский", а руководство - "негодяи". Этих негодяе в при этом ,избирают 90% населения! Таким именно образом во главе братского для российских либералов грузинского народа оказался Саакашвили. И не он один.

Таким точно образом на троне может появиться и Окруашвили, или Буржанадзе,или Георгий Хайндрава и т.п. Каждый из них не раз искренне излагал свое нехорошее, мягко говоря, мнение о России и россиянах.

"Слишком тесно связаны наши народы, чтобы". Это рассуждает в своей передаче Прошутинская, известная исследовательница русского менталитета и почитательница российско-грузинских братских отношений. Хочется спросить:чтобы что? "Слишком тесно связаны", чтобы прощать или не замечать фашизм грузинских провинциалов?! Прошутинская выражает восторг по поводу "белых повязок" нынешних грузинских митингоносцев, на которых она якобы высмотрела надпись - "мы не боимся". Для нее это - "признаки выздоровления грузинского общества". Она при этом не смеет назвать собственно болезнь?! Такая циничная избирательность уже не одно десятилетие питает грузинский нацизм!

Цинизм доводит до абсурда вопрос о грузинской "особой" демократии: грузины"не боятся" грузин, избивают друг друга сапогами и дубинами. И это -демократия. Осетины выражают глубокую тревогу по поводу очередного роста нацистских угроз в Грузии и это - сепаратизм! Бред!

Многочисленные почитатели грузинского южного характера и горячих шашлыков из стана российских либералов притихли. Вновь задумались, каким образом избиение грузин дубинами представить в качестве "особенностей характера".

Видимо, только за то, что дубинки и сапоги были американскими, уже можно не только простить Саакашвли его буйство, но даже признать эти сапоги и дубины в качестве атрибутов демократии. Однако страшно представить, какой вой был бы слышен в либеральных СМИ, если бы вместо Саакашвили дубины против своего народа с таким усердием применил, скажем, Лукашенко.

Проблема отношений России и Грузии, России и Южной Осетии пережевываются всевозможными российскими аналитиками десятилетия. По сей день обсуждение этой темы напоминает балаган, где каждый несет все, что взбредет в голову.

Всякий раз из повестки исчезает самое главное - положение о том, что речь идет о конкретных субъектах права и только правом можно измерять взаимные претензии. Никто не сомневается, что Грузия хочет сегодня владеть стратегическими территориями и в Южной Осетии и в Абхазии. Хотеть Грузии запретить нельзя. Но имеет ли Грузия право считать эти национальные территории частью Республики Грузия? Осетины на атомарном уровне доказали и доказывают - вне СССР, вне ГССР не имеет! Доказывают, используя инструменты права и политической традиции. И что самое замечательное - в этом процессе, в процессе т.н. политического и правового урегулирования конфликта, политические и правовые положения никого не интересуют! Потому частные мнения, порой бредовые, кочуют из года в год, и дело мира нисколько не прогрессирует, а противоречия растут.

Несколько примеров подобного бреда, льющегося по каналам российского ТВ. "Это (миротворческая операция. В.С.) дорого для России там погибло 117российских миротворцев я за то, чтобы передать функции миротворцев голубым каскам при выводе миротворцев Россия сэкономила бы средства" Речь идет об обоснованности и необходимости миротворческого присутствия России в зонах конфликта. А это обрывки речи одного из косоротых российских аналитиков.

Стоит ли комментировать этот бред? Видимо стоит, потому что его несут вовремя всех почти дискуссий, посвященных теме грузино-осетинского конфликта.

Для Запада и для США содержание 3-х миллионной безработной Грузии - не вопрос. Для России, которая утопает в деньгах и вытесняется со всех важных стратегических зон - содержание Южной Осетии, население которой не превышает населения среднего российского города - "дорого"! Осетины потеряли треть мужского населения в войне, спасшей от фашистов российскую государственность. Российские либералы отвечают черной неблагодарностью и нежелают помогать даже сохранять в регионе мир! Более того, они ни разу не говорят о том, кем эти 117 россиян были убиты? Их всех без исключения убили грузинские террористы и политика режима, который грузинские оппозиционеры называют экстремистским! Замена российских миротворцев на "голубые каски"означает потерю Россией всякого влияния в регионе и полный переход зоны конфликта под влияние США! Это - откровенный "антироссизм"! И подобные косоротые политологи стараются формировать российскую политику! Российские аналитические программы продолжают приглашать на дискуссии осудьбе Южной Осетии и Абхазии грузин, которые утверждают - "абхазы - такиеже грузинские племена", "никаких переговоров не должно быть с сепаратистами"! Какой смысл таскать на интеллектуальные заседания подобные"камни"! Показать грузинский архетип, как они выглядят на самом деле? Они харчуются в России, ненавидят эту "империю", и даже не скрывают своего презрения!

Российские аналитики не понимают, или делают вид, что не понимают, почему Саакашвили все время стращает грузин российской угрозой? Так делали и его тронные предшественники Гамсахурдия и Шеварднадзе. Будь "братский" грузинский народ в восторге от "братской" России, Саакашвили конечно не смел бы огорчать своих соотечественников постоянными антироссийским выходками.

Иногда просто хамскими. Саакашвили постоянно эксплуатирует эту тему - он прекрасно знает, как это раздражает грузин. А это означает, что грузинский народ ненавидит Россию и готов простить своим диктаторам все, что угодно, если "все что угодно" твориться для конфронтации с Россией! А российские специалисты долдонят о братстве с грузинским народом, которому якобы мешают ставленники Запада. При этом эти ставленники избираются всенародно! Нехочется упрекать российских аналитиков в ущербности, однако простые выводы говорят не в их пользу.

Еще один бородатый политспециалист Д. Орешкин возмущается: "Грузия не хочет Россию в качестве гаранта стабильности". Ему аплодируют! При этом его выражение содержит следующий вывод - Россия должна, по "хотению" Грузии, покинуть регион. Это означает, что Грузия под руководством США начнет играть против России не в союзнической Южной Осетии, а непосредственно у границ самой России. Это означает, что посредством распространения влияния США на Северный Кавказ через Грузию, у России этого Кавказа скоро не станет, как и всего юга.

Орешкин продолжает: "Если Грузия на стороне США, Осетия на стороне России - значит Россия - участница конфликта! В таком случае, что она там делает?

Роль посредника в том, чтобы быть "посередине", в качестве непредвзятого посредника ". Абсурдность позиций Тбилиси стала настолько очевидной, что в кучке их сторонников остались одни идиоты, потому как, бред, который они стали нести выпадает из определения "логика". Скажи американцам о том,что они должны быть "посередине" в Ираке или в Афганистане - они вас разорвут на части как врага нации! В противном случае их, стоящих"посередине", будут разрывать иракские террористы. Пока, что иракцы рвут друг друга, потому как американцев ни в Ираке, ни в Афганистане посередине, в качестве посредников давно нет!

Орешкин стараться подменить "непредвзятость" и "посредничество" российских миротворцев - предательством или безразличием. Это провокация, рассчитанная на плохое знание русского языка или тупость российской политической соображалки. Конфликт непосредственно у своих границ - насколько этот вопрос для России "посредственный"?! Притом, что северная часть Осетии, которая без сомнения включится в конфликт, является не просто частью федерации, а фактором стабильности на юге России!

Грузинские и прогрузинские политологи и просто болтуны с удовольствием и часто стали цитировать Путина по поводу его высказываний о "целостности"Грузии. Как и по поводу того, что Россия против косовского сепаратизма. В этом видят то, что Путин старается "засунуть" Южную Осетию в "состав" Грузии. Однако даже это говорит о том, что Южной Осетии в Грузии нет, и все зависит от самих осетинских политиков и от их разумения. Путин призывает осетин и грузин "строить общее государство". Общее государство осетин и грузин - это как минимум конфедерация. И опять все зависит от самих осетин, ибо они имеют все правовые положения независимости.

Следует учесть и то, что политологи чаще, чем это допустимо, просчитываются в своих умозаключениях по поводу путинских "ходов". Путин пока единственный российский политик, который чтит Право даже в том случае, когда право вредит ему самому. Этот факт осетины могут принимать таким образом,что во время рассмотрения вопроса об осетинском "сувании" в Грузию, президент также будет опираться на нормы Права. А это главное, чего осетины все эти 17 лет переговоров безуспешно добиваются от окружения. Ибо независимость Республики Южная Осетия, в отличие от положения Косово, основана всецело на полном соответствии нормам международного права исовременной политической традиции. Если Путин позволит Грузии в отношениях с Южной Осетией нарушать Право, он окажется худшим из самых худых фарисеев.

Игнорирование права - это на самом деле худшее, что может случиться при решении этого конфликта. Почему, в таком случае, его не нарушать всем остальным во всех иных случаях? А это тот же сепаратизм, который осуждают и Россия, и Европа, только более разрушительного свойства. В правовом сообществе истинного сепаратиста всегда можно заставить следовать правилам.

Но если эти правила попираются мироуправителями, это становиться более опасным и разрушительным.

Как же расценивают события в Тбилиси сами осетины. Существует ряд общих и частных мнений. У спорадичного современного грузинского бунтарства есть много ликов.

С одной стороны, осетинские ведуны легко угадывают в революционных"розах", подсунутых "совку" Шеварднадзе, вместе с флагами, которые появились в руках сторонников Саакашвили, влияние розенкрейцерства. Красные кресты на белом полотне - известный символ тамплиеров. Эти кресты имеют отношение и к истории Св. Георгия, которого почитают не только в Грузии.

Однако здесь считают этого Георгия своим достоянием, хотя в Грузии ни разу не дали объяснения - с чего это "Земледелец" верхом на боевом коне и скопьем в руке истязает опрокинутого и запуганного Змия. Не успели выведатьу осетин символы и значения Уастырджи, осетинского обозначения Георгия, который не имеет параллелей с известным историческим христианским Святым. Извсех народов мира только у осетин этот Святой верхом на трехногом коне, что приводит в недоумение всех. Всех, кто не знает. Для тех, кто знаком со Значением - этого достаточно, чтобы расставить в спорах приоритеты. Знатоков нет - нет приоритетов! Потому всякие вольные истории можно приписывать "дикарям", какими осетин видят грузинские идеологи. Скажем, в тяжелую годину конь пожертвовал своей ногой для спасения святого всадника от голодной смерти. Или святой всадник сам эту ногу покусал. Об осетинских "дикарях" могут сочинять и такое - таковы времена, таковы нравы.

Самого Саакашвили хотели "удавить" белыми "повязками", видимо как продолжение масонской темы на этот раз по образу ордена Подвязки. Видимо, тбилисские националисты не простили Саакашвили заявления о том, что осетинские цари и царевны не раз восседали на троне Иберии.

Весь этот балаган знающие дети Осетии наблюдают давно. Единственное, что их печалит в этом спектакле, так это то, как далеко ушли современные "розовые" технологи от Справедливости и Права, которые лежали в основе деятельности древних катаров. Св. Бернар умиляется на небесах, наблюдая комедию о том, как стараются примерять его Уставы те, кому они вовсе не предназначены.

Дело доходит до того, что знаменитый осетинский царь Сослан, выдающийся представитель легендарного рода Царазонов, получивший тронное предпочтение в споре с родичами по линии московских Долгоруких, попал под запреты академической науки. Его сорокалетнее правление в Триалетской Осетии и Грузии приходиться на период крестовых "движений" и странным образом выпадает не только из истории Грузии, но и из историй об Артуре и Граале. С именем Царазона Сослана, известного как царь Давид, связаны все истории о появлении в Иберии древка креста Иисуса, который Давид добыл и привез из палестинских походов на правах родственника Иисуса-Осии.

Те, кто понимают правильные символы христианской эзотерики, должны знать,что означает обладание крестом распятия, или ризами Иисуса. Это - самое достойное деяние-подвиг рыцаря, который связан далеко не с воинскими подвигами. Точнее, вовсе с ними не связан. С чем это рыцарское достоинство связано на самом деле как раз и является предметом поиска всех "граалеведов". Пускай ищут.

Истории о династических связях Давида-Сослана со знаменитыми правителями Запада, в том числе Ричардом Львиное Сердце или Фридрихом Барбароссой пугают современных историков, не только грузинских. Сослан-Давид во всех источниках именуется не иначе как "могучий лев", "славный витязь из колена Ефрема". Нет никаких противоречий в том, что у льва Давида также львиное сердце! Посему и Ричард и Давид были "сердечной" родней. Во всяком случае, все они принадлежат к героям Артуровского цикла, который является также и Сарматским. Военно-династическая атрибутика и рыцарский символизм, используемый во всех районах рыцарского мира формировался в это время и под непосредственным влиянием Ас-Аланского духовного и морального кодекса. Он продвигался во все страны средневековья путями аланского духовно-военного воинства, следы которых изобилуют во всех странах средневекового аристократического мира - во Франции, Испании, Англии, Германии, Норвегии, Швеции, и др. Они ведут из Синхвала и Карта, или Карт Аса\Оса, или известного Асгарда. Это и центр древних Каролингов, пришедших на смену династии Меровингов в результате социальных и военных реформ. Однако сегодня мало кто знает, что и там и тут действующими историческими и духовными двигателями были одни и те же семьи древних управителей. В этой смене т.н. династий современные исследователи ищут чаще всего родовые и фамильные конфликты и заговоры, а не стадиальный переход от общины Меровингов к фамильным кланам Каролингов. Реформа, которая в этом славном стане духовных мироуправителей в результате перешла в войну всех против всех. Ее "обеспечили" условия, при которых разрослись фамилии, и качество человеческого материала венценосцев слишком низко пало вместе с естественным в таких противоречивых условиях падением Знания. Потому сегодня мало кто, даже в среде тех, кто особо претендуют на знание Истины, мало кто знает различие между Ибри и Иври!

Такова судьба всех миров, утерявших Знание. Где, скажем, "нарты" стали пониматься как сани для езды с собаками или оленями. Отсюда, "нартовый путь" - это всего лишь санный путь с собаками! Хотя в других традициях - это Нараяна и это духовный и исторический путь, со всеми ее чудесными мифологическими составляющими, которые исчезли из смыслов т.н. Запада. С такими знаниями современному миру никакая глобализация не светит. И грызня, которую стимулируют между осетинами и грузинами всевозможные силовые центры, ярче всего свидетельствует о крахе Знания. И зиждется эта перманентная грызня более всего на полном неведении осетинских соседей, которые на весь мир заявляют о "пришлости" осетин в Закавказье, а тем более на юг Осетии, а тем более в Синхвал или в Сида Карт! Если бы мир не погрузился в темень, и знал еще кое-что о Древности, насколько было бы веселее жить, потому как такие грузинские заявления встречали бы смех, а, посмеявшись все бы разошлись с миром. Пока ни смеха, ни мира - только кровь и нацизм! И это, как предрекали древние, скоро станет общей участью народов как наказание за Незнайство!

В Грузии витязя облачили в тигровую шкуру, хотя нигде тигры пятнистыми не были. А именно в пятнистые шкуры облачались иранские рыцари древней Алании, и эта норма впоследствии перешла к персидским правителям, среди которых аланские династы имели особый статус. А это - шкура барса, или пантеры, и леопарда. Именно в Осетии на Давида накидывают барсовую, но не тигровую шкуру, и в этом есть различие в знании статусов владетелей. На родовых флагах отдельных осетинских династов фигурировал барс, который сегодня заявлен на осетинском государственном гербе.

Связывать имя Барбаросса с "красной бородой" - верх исторического, символического и этимологического невежества. Но это не единственный пример профанации истории древних венценосных правителей, детей древней Нортумбрии. Давид-Сослан, один из них. Он со своим могучим алано-кипчакским войском, на протяжении сорока лет своего правления выигравшем все значительные войны в обширном регионе, чудесным образом куда-то выпал из истории. Грузинские тайные миссионеры, вычистившие в Осетии все исторические источники об эпохе и деятельности Давида-Сослана, представляют, что уничтожили и память осетин.

Это не так, слава Богу, и это - на счастье всего человечества, если оно когда-нибудь образумится и востребует Истину! Об этом давно рассуждают многочисленные и немногословные знатоки древности в различных потаенных уголках Осетии

Здесь мы можем лишь упомянуть известные каждому осетину понятия о различии между "урсус" - "медведь", с которым Западная традиция силиться связать имя Артура, и словом "урс", который в осетинской традиции связывается с белым цветом и является цветом Знания и жречества. По-осетински, кстати, медведь - "арс".

Если многочисленные искатели Грааля не видят разницы между "урс" и "арс", им не суждено раскрыть истинную тайну древнего героя и его т.н. "кубка", как и Знания как такового. Старый Мерлин еще долго будет сидеть в своей обители - густой роще, укутанный в старые бычьи шкуры, прикрывая ими истинные истории о своем великом воспитаннике. Как и о Святом Алане, при произношении имени которого у многих во рту появляются горячие угли, и они никак не могут правильно произносить это славное имя!

Осетины всегда знали различие между тотемическим и цветовым символами, и второй имеет безусловный приоритет. Слово "урс" - "белый" в осетинской экзотерической традиции связан с древнейшей частью Знания и с т.н. "лунными предками" и Луной - "Урс Май". Он позднее закономерно перешел в "рухс" - "сиятельный", который в Осетии стал символом солнечного света и Солнца - Хур, Хуры рухс. Потому в истории осетин особым уважением среди всех алан пользуются рухсаланы - жрецы-воины, распространявшие по всем территориям древнего Востока и Запада свет и сияние Великого Знания. Хотя профаны все время стараются навязать рухсаланам исключительно батальные традиции, делая современных осетин наследниками знатных и безголовых рубак всякого толка.

Осетинам стараются внушить мысль о том, насколько дикими и безмятежными были их предки, которые якобы легкомысленно полегли со своим "скифским" добром в курганы на просторах Евразии!

Золото, которое является формальным свидетельством общей культуры древних сикамбрийских и нортумбрийских мироуправителей - Пентариев и Плантаров, вызывает восторги современных научных "ювелиров", которые не понимают, какие духовные высоты принадлежали владетелям этого золота. Хорошо, что золото имеет свойство сохраняться в различных "кислых" средах, иначе современный мир не узнал бы величия древнего скифского мира. Однако непонимание великого духовного содержания этой скифской древности, ведет к непониманию нынешнего состояния несчастья. Это несчастье заключается далеко не в том, что мало золота. Его как никогда много! Но сегодня это золото лежит в хранилищах в бесформенных слитках так же невыразительно, каково и умственное содержание современной цивилизации. Цивилизация уже потеряла представление о том, сколько духовных ценностей, формализованным отражением которых были всевозможные золотые символы, утеряны и не воспринимаются ею!

Великая культура древней Скифии-Алании и Знания Великого Учителя ДАОСА превращаются в предметы для склок среди различных политических элит.

Современные национальные Академии, обладая обширными источниками по истории древности, играют в научные "прятки", тиражируют заблуждения, усугубляют и без того драматическое расстройство миропорядка. Бог давно угрожал наслать за такое отступничество от Истины проклятия. Не надо быть провидцем, чтобы воочию видеть - эти проклятия сбываются. Однако об этом пускай рассуждают публично сами осетинские ведуны, если им это надо. Видимо, им это пока не надо. Знающая Осетия давно приучилась молчать. С тех пор, как по историческим "улицам" туда и обратно без смысла и истинной пользы для человечества стали гонять друг друга обалдевшие массы профанов. История показывает - куда бы эти массы не двигались, больше всех остальных от них страдала всегда Осетия. Уже две тысячи лет.

С другой стороны, за последние пятнадцать лет сюсюканий либералов с грузинскими националистами у грузинской публики сложилось твердое убеждение по поводу безнаказанности любых своих безобразий. В этих условиях Саакашвили первый преподал урок гражданского общежития, дал понять, что есть закон и его следует уважать, есть власть - его надо уметь выбирать. А выбранное - чтить. Грузинская публика не понимает, что радикализм Саакашвили вырос из ее собственной горбатой спины: это она, грузинская публика аплодировала всякий раз, когда Саакашвили угрожал Южной Осетии карами. Когда Саакашвили со своими подельниками "загружал" Россию "фекалиями". Ни один из говорливых по иным поводам грузинских культурных персон не выразил осуждения хамства. Как не выражает никакого отношения по поводу дерзостей, которые сыплются из Тбилиси в адрес России, где при этом сладко поживает почти весь грузинский бомонд.

Тбилисская возбужденная публика укоряет Саакашвили по поводу того, что осетины и абхазы все еще находятся вне "неделимой" Грузии. Фактически, они укоряют своего президента за то, что тот до сих по не начал кровопролитные войны и не истребил эти народы. Истребить их надо будет по той простой причине, что живыми ни осетины, ни абхазы в этот кошмар под названием "неделимая демократическая Грузия" не хотят "входить". Грузинская публика поджучивает Саакашвили чтобы он избавился от российских миротворцев.

Грузинская публика хочет развязать руки для агрессии против Южной Осетии и новых репрессий против осетин и абхазов. Эта буйная публика сама ничем не рискует - воевать будут профессионалы-"командоси", то есть выходцы из беднейших слоев населения, которые готовы за кусок соросовского "сыра" бить кого угодно. Даже своих!

Избалованная мировым либерализмом грузинская публика сегодня вопит о том, что президент был излишне жесток в обращении с уличными бунтарями. Митингуя без конца и с короткими перерывами, эти уличные "розовые" бунтари на сей раз хотят проглотить своего учителя - самого президента. Точнее, они хотят приспособить к Грузии новую профессию - профессию по организации цветных переворотов и изгнанию президентов. С тем, чтобы помочь взойти политической звезде очередного диктатора, типа Окруашвили. Он должен будет избить всех врагов Грузии, которые в лице России, Южной Осетии, Абхазии, до сих пор почему-то существуют!

Грузия всегда сама сажала себе на голову тиранов. Именно в связи с этой старой феодальной привычкой грузинский патриарх призывает восстановить монархию. Тираны всегда были обожаемы в Грузии, когда громили осетин, и становились ненавистными, когда усмиряли собственных бунтарей.

Если бы дубины легли на спины грузинских провинциалов раньше, в Грузии было бы гораздо больше понимания в отношении гражданских прав и свобод. Для осетин это чрезвычайно важно. Чтобы требовать от грузинских провинциалов уважения к своим национальным правам и гражданским свободам надо, чтобы эти провинциалы имели представление об этих правах и свободах!

Южные осетины усвоили первые уроки современных гражданских ценностей аж в 1989 году. Тогда Тбилиси ввел трехтысячный отряд милиционеров в Цхинвал для усмирения критики, которая понеслась в адрес Тбилиси из Южной Осетии.

Население Цхинвала не превышало 40 тысяч человек. Это то же самое, как вывести сто тысяч бойцов против миллионного Тбилиси. При этом осетинам внушали демократические ценности не дубинами, как это случилось в Тбилиси. В них стреляли, их убивали. Тогда, как и сегодня, никто не признал эти убийства в качестве изъяна грузинской демократии, потому грузинский провинциальный фашизм матереет. И не осуждается!

Осетины самостоятельно, под градом пуль и оскорблений, в условиях блокады и навязанных конфликтов усвоили уроки современной демократии. Истинную катарскую, или кадарскую демократию осетинский народ усвоил с молоком Матери, то есть раньше кого бы то ни было в мире. Современная дипломатия до сих пор не может поверить, что осетины осведомлены о демократических правах и законности гораздо больше, чем в Грузии. И время неуклонно будет доказывать эту истину. Главная проблема в том, что осетинские соседи никогда не имели самообладания, чтобы соотнестись с Истиной и со Временем.

Саакашвили сделал первый шаг к преодолению феодальных комплексов и приблизил менталитет грузин к реальности. Увидят ли они, наконец, разницу межу демократией и "лобио кушать", о которой им говорил Джаба Иоселиани, покажет история. И это будет уже другая история.

В.Салказанов, ИА ОСинформ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  • Спектакль про непридуманное
  • Кусочек армянского солнца
  • Северный адреналин
  • К проблеме этнорелигиозной самоидентификации современных осетин
  • Цветная жизнь - заслуженному художнику РФ Ушангу Козаеву – 65
  • Долго будет Карелия сниться
  • Дочь солнца
  • В согласии с судьбой
  • Турецкая осень "Сармата"
  • Искусство осетинской примадонны
  •   Архив
    Декабрь 2017 (15)
    Ноябрь 2017 (48)
    Октябрь 2017 (48)
    Сентябрь 2017 (55)
    Август 2017 (33)
    Июль 2017 (29)
      Друзья

    Патриоты Осетии

    Осетия и Осетины

    ИА ОСинформ

    Ирон Фæндаг

    Ирон Адæм

    Ацæтæ

    Осетинский язык

    Список партнеров

      Реклама
     liex
     
      © 2006—2017 iratta.com — история и культура Осетии
    все права защищены
    Рейтинг@Mail.ru