То, что будет изложено в этой книге, результат логической обработки полученных мною знаний о жизни из разных источников, различными путями, начиная от учебников химии и заканчивая сновидениями. Я постараюсь излагать системно, насколько это возможно, ибо накопилось в моей голове очень много как обобщенных знаний, так и частных. Мотивы, побудившие меня к публичному выражению этих знаний, таковы: • во-первых, скорость, с которой они даются, велика, и мозг не в состоянии запоминать, детально анализировать и выдавать механизм того или иного явления; • во-вторых, интенсивность событий в природе, обществе и в телах людей резко возросла; • в-третьих, это необходимо мне индивидуально, как условие моего продвижения, ибо срабатывают два закона: «получая, отдавай» и «кому много дано, с того много спросится». В последующих рассуждениях мы более конкретно остановимся на сути сказанного. Теперь перейдем к предмету разговора. Коротко его можно выразить одним словом - «Жизнь». И, чтобы понять это, пока («понять» - еще не есть «принять» или «знать) нужно ответить на вопросы • Кто я (мы)? • Откуда? • Зачем? • Что есть космос-природа?
Итак, были пророки, были святые, были философы, были идеалы. • Но где плоды? • К чему пришло человечество? • Почему не поняло оно сути учений великих учителей? • Почему мы стоим на краю пропасти?
Сокровенной мечтой человечества на протяжении его существования является бессмертие и свобода (это глубоко сидит в нашем сознании, это отражается в легендах, сказках, песнях). Как мы двигались и движемся к этому бессмертию, свободе, счастью, и что это такое? Здесь же для знатоков осетинского языка: «æнæмæлæт», «сæрибар», «амонд» – вникните в эти слова, может, получите кое-какие намеки на ответ. Основной ошибкой человечества является поиск этого счастья вовне, отсюда и покорение природы, и научно-технический прогресс, который может обернуться катастрофой. Мы еще не осознали, кто мы и что мы. А знаний о природе хоть отбавляй, что само по себе неплохо, но это смертельное оружие в руках безумца. Вовне – это не только борьба с окружением и покорение его, но и философия, и религия, хотя для многих, ухватывающих суть вещей, они дают указания пути вовнутрь, к пониманию и ощущению себя. «Все в тебе - все в нас, Наше тело - храм, и в храме - Бог». Не ищите истину вовне, там очень легко заблудиться и пропасть. Хотя то, что наверху, то и внизу, что вовне, то и внутри. Но путь через вовне весьма опасен, и подтверждением тому день сегодняшний.
Теперь о природе вещей. Все есть материя. И материя обладает разумом. А материя – не что иное, как энергия. И энергия разумна. А Энергия-разум есть Бог. И все вещи отличаются друг от друга уровнем вибраций тонких частиц, мельчайшие из которых до сих пор неизвестны науке по причине того, что не созданы и не могут быть созданы приборы, способные их зафиксировать. И нельзя говорить о том, что этого нет, потому что я не вижу или не ощущаю его. Пример тому – выявление атомов, электронов, нейтронов и т.д. Мы не видели, не ощущали их, но они были и есть. Жизнь есть движение. А движение предполагает время и пространство. Все сущее находится во времени и пространстве, хотя эти понятия относительны, изменчивы, иллюзорны, но они – творение, проявление Бога, изначального Разума, Абсолюта, равно как и человек - венец творения, созданный по образу и подобию божьему. Бог все создал из себя, он - во всем, он - Творец, он свободен в своем творчестве, он бессмертен. И если человек - его подобие, то и ему должны быть присущи эти качества. И они ему присущи. Разница лишь в том, что Бог - Абсолют осознает себя, и он ответственен за свои деяния, а человек - нет. «Господи, прости их, ибо не ведают они, что творят». Ничто не происходит без причины, а происходящее имеет следствия, которые, в свою очередь, являются причинами других действий и т.д. Это есть основной закон жизни - кармический, причинно-следственный, энергоинформационный. Вот почему важны для индивидуума качества мыслей, желаний, действий физических, и не только индивидуальных, но и для общества в целом (и для космоса). Разница в частоте вибраций вещей определяет иерархию и ступенчатость мироздания. В этом суть закона иерархии. Закон предполагает два принципа: • первый - подобное стремится к подобному (гармония), • второй - низшее стремится к высшему (прогресс). Отсюда вытекает закон жертвы: • низшее приносит себя в жертву высшему и получает качество высшего; • частное уступает во имя общего; К механизму работы этих законов мы еще вернемся и более подробно рассмотрим его.
Пришло время для того, чтобы тайные знания, бывшие прерогативой узкой группы людей, стали достоянием всех, чтобы все знали, что за то, что они творят, в ответе они сами. Чтобы не из боязни и страха люди совершали те или иные поступки, но исходя из знаний и любви.
Мировые религии (учения) были даны в разное время истории человечества различным народам, находящимся на различных стадиях духовного, интеллектуального развития, и это было верно, ибо был и есть великий принцип Ариев – «Каждому свое». И если возьмем основные догматы религий и проанализируем их, то придем к определенному выводу. А именно: Моисей дал евреям закон, который сводился, в основном, к ряду физических действий: делай то и не делай это, иначе Господь покарает тебя. Магомет фактически повторил Моисея. Единственное, качественное отличие в учении Ислама то, что в нем нет «избранного народа». Иисус от разряда физических действий поднял людей к уровню эмоциональному, внося в свод поведенческих норм «закон любви к ближнему». Зороастр, проповедуя дуализм (Ахура-мазда-Ангра-манью), поднимал людей до осознанных эмоций, поступков. «Благие мысли, благое слово (желание), благие дела». И если иудеям Моисея и арабам Магомета не нужно было знать и чувствовать, для чего предназначены поведенческие нормы, то христианин должен был уже это чувствовать, а зороастриец - знать. И это тоже закон иерархии. Но дальше всех пошёл в своем учении Будда, который показал путь освобождения из времени и пространства, из причинно-следственных законов. Нирвана Будды есть небытие или растворение во всем, и в то же время - потеря своего «Я» (своего сознания). И этот путь не есть венец всех дорог. Хотя в религиозной иерархии он (Будда) стоит выше всех других учений. Схематично это выглядит так: 1. Буддизм - дух 2. Зороастризм - разум (манас) 3. Христианство - любовь (эмоции - верхний астрал ) 4. Иудаизм, ислам - тело (действие, физический мир - нижний астрал) Это верно для экзотерической, общедоступной части этих учений, потому что эзотерические (тайные) учения или истинная суть каждой из этих религий ведет к Богу. Так в чем же смысл жизни? Неужели в том, чтобы изо дня в день выполнять ритуалы или любить все, что нас окружает, как творение Бога? Или знать, для чего совершать ритуалы и любить? Или уйти из жизни и раствориться в абсолюте (но мы и так в нем)? |