ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ИДЁТ К СОЗДАНИЮ ЕДИНОЙ ВЕРЫ
Нартиада говорит, что у бога, в процессе творения человека, были и неудачные попытки, и это точно соответствует боковым ветвям антропогенеза: не все «питеки» стали людьми – масса боковых ветвей вымерла, а неандертальцы исчезли совсем недавно – всего десятка два тысяч лет назад. И в Неваде найдена мумия, возраст которой 9300 лет, имеющая наибольшее сходство с кавказским антропотипом…
Проблема столкновения цивилизаций имеет не только выражение Запад-Восток, но ещё и Север-Юг, при этом Ир-ас-аланское Единобожие – это не только изначальное вероучение о Едином Боге, но и первоисточник всех мировых систем единобожия, поэтому не заключает в себе оппозиций «запад-восток» или «север-юг». Эти оппозиции сами стали следствием того, что изначальное ир-ас-аланское вероучение, распространявшееся ир-ас-аланскими элитами с 5-4 тысячелетий до н.э., в ходе сложения государств адаптировалось в новых языковых формах местных этнокультур и приняло формы национальных религий. Из этой национальной западни даже христианство вышло только Новым Заветом, отказавшись от разделения на Эллина, Иудея и Скифа. А вот ислам и сегодня отправляет богослужение на одном национальном языке – арабском, хотя даже этноним «арабия» (< Ary-Pa|y| - «действенно рождённый страж») является арийским.
Нартиада даёт все основания для утверждения, что ари-ас-аланские верования, и особенно сложившееся на их основе Ир-ас-аланское Единобожие, были в своё время общей верой на огромных пространствах Евразии. Отец истории Геродот подтверждает это для границ современной Европы, описывая древнюю веру, центр культов которой был в Дельфах и к нему несли дары от Урала… По данным Геродота в НААИ-2 определён общий культ единой Веры Евразии как «маршрут снопов счастливых урожаев». Там же мы показали, что этот дельфийский культ восходит к культам арийско-греко-армянской общности: сам топоним культового места «дельфы» (< dæl-fi F, означает «нижнего стража» - культ совершался в глубине пещеры) и титул жрицы «оракул» (Вначале было СЛОВО и МЫ ОБНАРУЖИЛИ НАЧАЛО - о единстве дохристианской Веры человечества и Языка говорит и Библия: до строительства вавилонской башни человечество имело один язык и жило в полном согласии, то есть имело единую веру. А археология эпохи Стоунхенджа показала, что в 3-2 тысячелетиях до н.э., Европа не знала этнических границ.
Уже понятно – почему образ древа «обычая-потомства» Фæдгэ Бæлас Нартиады обнаруживается почти везде, где найдены останки Хомо Сапиенс. Аргументы Хейердала об океанских плаваниях древних объясняют, откуда в Египет второго тысячелетия до новой эры попадали табак и кока – из Америки… А поскольку сюжет, известный нам как миф об Одиссее, известен и у индейцев Америки, и генетики установили их генетическое сходство с генотипом центральной Евразии, то единство ранней религии человечества и вовсе можно считать достоверным… Признаком единства евразийской веры является и то, что геральдическая птица Нартиады – Arcъiw (< Ary-Cъiw) – «действенно рождающая птица», была священной птицей (-«коршун/орёл») Египта, гербом Рима, Византии, Германии, России и других государств (она была и гербом РЮО, но по недоразумению заменена на кошку при её полном отсутствии в геральдическом контексте Нартиады).
Как бы к этому ни относиться, сегодня можно утверждать, что Ир-ас-аланское Единобожие, похоже, не только не понято, но и целевым образом выдавливается из религиозного обращения не только священнослужителями христианства, ислама и множества сект, но и невежественными отвергателями «веры предков». Невежество, как и взаимная неприязнь церквей, имеют многовековую историю, но девизом эпохи Глобализации стало терпение – толерантность стала условием выживания культур. И образование – образованности нет без толерантности и наоборот!
Общепризнано, что выработать толерантность можно только изучая основы всех религий, а изучение всех основ неизбежно ведёт к первооснове всех мировых религий – к Ир-ас-аланскому Единобожию. Главная заповедь всех систем Единобожия – надо верить в Господа Бога и служить ему одному. Это главная заповедь Библии. Коран тоже требует верить Единому Богу и служить Аллаху. В этом и Библия, и Коран являют позднейшие интерпретации Ир-ас-аланского Единобожия. Оно не понято - пониманию его будет много препятствий, в том числе и от церкви: даже возведение одного из священников юга Осетии в сан аланского епископа вызвало стресс у чиновников веры. Это не только от незнания корней Единобожия. И вопрос не в том, чтобы создавать для распространения Ир-ас-аланского Единобожия особые условия: в светском государстве Ир-ас-аланскому Единобожию надлежат ровно те же права, что по Конституции РФ и других цивилизованных государств даны всем конфессиям. Однако это другая тема.
Между Цхинвалом и эпохой СИНХУÆЛÆ мы обнаружили результирующий этап гигантского возраста Нартиады, напитанного опытом ищущего истину Человека! В этих испытаниях сложилась философская концепция идеологии Ир-ас-аланского Единобожия – учения, достойного религии династов и «нобелевских лауреатов» всех времён и народов. Стержень этой идеологии прост: гармония и взаимоотчуждение отдельных тварей и смыслов есть свойства «видимые», являющиеся «индивидуально» и со «смыслом» при смене ступеней их «масштабности». И в каком бы направлении вселенной ни расти им дальше к ИСТИНЕ, всё и всегда являет «единообразие» мира в том, что МИР РАЗУМЕН И ДОСТУПЕН РАЗУМУ – это ИСТОК ОБРАЗОВАНИЯ и ИТОГ ПОИСКА всех эпох Нартиады.
А.Р. Чочиев КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК "ИР-АС-АЛАНСКОЕ ЕДИНОБОЖИЕ"
при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна |