поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
 
 
15.РЕПЛИКА: МРАКОБЕСИЕ – НЕ МОНОПОЛИЯ ХРИСТИАН, МУСУЛЬМАН ИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ
Автор: 00mN1ck / 12 июня 2007 / Категория: Ир-Ас-Аланское Единобожие
РЕПЛИКА: МРАКОБЕСИЕ – НЕ МОНОПОЛИЯ ХРИСТИАН, МУСУЛЬМАН ИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ


Учёные и сами осетины не ведают глубокого философского и идеологического совершенства своих религиозных воззрений, они сами тиражируют их надуманные критиками оценки - «отсталые», «дикие»... В.И. Абаев подчеркивал, что образы Нартиады – это заявленные ИДЕИ! И ещё академик В. Миллер отмечал, что осетины единобожны – осетины признают и почитают Единого Бога Хуссау! Ир-ас-аланская цивилизация дана в сценарии и сценографии кувда-моления-пира и его смысловых единицах - идеологемах.

Ответить на вопрос – почему сами осетины охотно говорят об «осетинском язычестве», или «осетинском многобожии», или о «вере осетин в камни и деревья» и прочем несусветном мракобесии, легко. И ответ не столько в том, что нередко ложные оценки ир-ас-аланской основы осетинской этнокультуры специально насаждаются служителями православия или вообще христианства и ислама, хотя и в них тоже достаточно мракобесия... И достаточно мракобесия в большевицкой идеологии учителей пролетариата, свирепствовавших не только в русских регионах СССР, но во всех национальных регионах России. Повергатели храмов, церквей, мечетей и иных святилищ, насаждавшие «новую религию» секретарей коммунизма, сильно преуспели также и в уродовании религиозной культуры и идеологии осетин 20 века.

В результате, через науку, государственные религии и большевизм осетинам внушили, что если что и было в их истории более или менее достойное – так это от кобано-тлийцев, скифо-сарматов и аланов, наивысшее – от христиан и большевиков, а остальное – дикость… Этому способствовала советская историография, которая была устроена так, что отвела большим, средним и малым братьям советского братства народов соответственно большие, средние и малые «истории», изолгав и расставив этим иерархию престижности культур «советских народов-братьев» в обозримых глубинах Времени. Но то, что отличает дикарей от образованных – это интерес к своей истории (Пушкин – далеко не первый, кто это утверждал) и у некоторой части осетин интерес этот ещё есть…

А.Р. Чочиев
КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК
"ИР-АС-АЛАНСКОЕ ЕДИНОБОЖИЕ"

при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  Архив
Февраль 2022 (1)
Ноябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (1)
Июль 2021 (1)
Май 2021 (2)
Апрель 2021 (1)
  Друзья

Патриоты Осетии

Осетия и Осетины

ИА ОСинформ

Ирон Фæндаг

Ирон Адæм

Ацæтæ

Список партнеров

  Реклама
 
 
  © 2006—2022 iratta.com — история и культура Осетии
все права защищены
Рейтинг@Mail.ru