Главная > Ир-Ас-Аланское Единобожие > 15.РЕПЛИКА: МРАКОБЕСИЕ – НЕ МОНОПОЛИЯ ХРИСТИАН, МУСУЛЬМАН ИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ

15.РЕПЛИКА: МРАКОБЕСИЕ – НЕ МОНОПОЛИЯ ХРИСТИАН, МУСУЛЬМАН ИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ


12 июня 2007. Разместил: 00mN1ck
РЕПЛИКА: МРАКОБЕСИЕ – НЕ МОНОПОЛИЯ ХРИСТИАН, МУСУЛЬМАН ИЛИ БОЛЬШЕВИКОВ


Учёные и сами осетины не ведают глубокого философского и идеологического совершенства своих религиозных воззрений, они сами тиражируют их надуманные критиками оценки - «отсталые», «дикие»... В.И. Абаев подчеркивал, что образы Нартиады – это заявленные ИДЕИ! И ещё академик В. Миллер отмечал, что осетины единобожны – осетины признают и почитают Единого Бога Хуссау! Ир-ас-аланская цивилизация дана в сценарии и сценографии кувда-моления-пира и его смысловых единицах - идеологемах.

Ответить на вопрос – почему сами осетины охотно говорят об «осетинском язычестве», или «осетинском многобожии», или о «вере осетин в камни и деревья» и прочем несусветном мракобесии, легко. И ответ не столько в том, что нередко ложные оценки ир-ас-аланской основы осетинской этнокультуры специально насаждаются служителями православия или вообще христианства и ислама, хотя и в них тоже достаточно мракобесия... И достаточно мракобесия в большевицкой идеологии учителей пролетариата, свирепствовавших не только в русских регионах СССР, но во всех национальных регионах России. Повергатели храмов, церквей, мечетей и иных святилищ, насаждавшие «новую религию» секретарей коммунизма, сильно преуспели также и в уродовании религиозной культуры и идеологии осетин 20 века.

В результате, через науку, государственные религии и большевизм осетинам внушили, что если что и было в их истории более или менее достойное – так это от кобано-тлийцев, скифо-сарматов и аланов, наивысшее – от христиан и большевиков, а остальное – дикость… Этому способствовала советская историография, которая была устроена так, что отвела большим, средним и малым братьям советского братства народов соответственно большие, средние и малые «истории», изолгав и расставив этим иерархию престижности культур «советских народов-братьев» в обозримых глубинах Времени. Но то, что отличает дикарей от образованных – это интерес к своей истории (Пушкин – далеко не первый, кто это утверждал) и у некоторой части осетин интерес этот ещё есть…

А.Р. Чочиев
КРАТКИЙ СПРАВОЧНИК
"ИР-АС-АЛАНСКОЕ ЕДИНОБОЖИЕ"

при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна

Вернуться назад
Рейтинг@Mail.ru