Главная > Ир-Ас-Аланское Единобожие > 39.ЛИТЕРАТУРА
39.ЛИТЕРАТУРА14 июня 2007. Разместил: 00mN1ck |
1. Чочиев А.Р. «Очерки истории социальной культуры осетин», Цхинвали, 1985. 2. Carnoy A. The religion of the Avesta. L., 1911. p. 32. 3. Vendryes J. Les corrrespondences de vocabulaire entre L`indo-iranien et l`italo-celtique. – Memoires de la Societe de linguistique de Paris, 20, 1918, 265-285. 4. Devoto G. Origini indoeuropee. Firenze, 1962. р. 522. 5. Redard G. Sur un nom indo-europeen du pretre. – Studia indoeuropejskie. Wroclaw, 1974. 6. Н.А. Николаева, В.А. Сафронов. Истоки славянской и евразийской мифологии. М. 1999, стр. 14, 22-24. 7. Чочиев А.Р. Нарты-арии и арийская идеология. Книга 1. М. 1996 /НААИ – 1/. 8. Чочиев А.Р. Нарты-арии и арийская идеология. Книга 2. М. 2000 /НААИ-2/. 9 Чочиев А.Р. НААИ-1, стр. 14-50. 10. Плетнёва С.А. От кочевий к городам. М., 1967, стр. 172. 11. Афанасьев Г.Е. Дохристианские религиозные воззрения алан // Советская этнография. 1976. №1. стр. 125. 12. Redard G. Sur un nom indo-europeen du pretre. – Studia indoeuropejskie. Wroclaw, 1974, 191-195. 13. НААИ-2, стр. 148-151. 14. В.И. Абаев. Историко-этимологический словарь осетинского языка /ИЭСОЯ/, т. 1, стр. 94. 15. ИЭСОЯ, т. 4, стр. 177. 16. ИЭСОЯ, I, 535. 17. В.И. Абаев. Осетинский язык и фольклор. М.-Л. 1949 /ОЯФ/, 1, стр. 582-583. 18. ОЯФ, т.1, стр. 331-332. 19. ИЭСОЯ, 1, 603. 20. ИЭСОЯ, т. 1, стр. 642. 21. ИЭСОЯ, т. 2, стр. 377-378. 22. ИЭСОЯ, т. 4, стр. 218-219. 23. ИЭСОЯ, т. 2, стр. 120-122. 24. ИЭСОЯ, т. 2, стр 122-123. 25. ИЭСОЯ,т. 1, стр. 602-603. 26. ИЭСОЯ, т. 2, стр. 144-145. 27. ИЭСОЯ, т. 1, стр. 139. 28. ИЭСОЯ, т.4, стр. 29-30. 29. ИЭСОЯ, II, 293. 30. Ж. Люмезиль. «Осетинский эпос и мифология». М. Наука. 1976. стр. 252, 278. 31. ИЭСОЯ, III, 105-106. 32. ОЯФ, стр. 334. 33. Чочиев А.Р. Очерки истории социальной культуры осетин. Цхинвали, 1985, 33. 34. Г.Чурсин, Южная Осетия, стр. 204; В. Миллер, Осетинский Эпос, 2, 276; ИЭСОЯ, т. 2, 138. 35. История Осетия в документах и материалах. Цхинвали, 1962, т. 1, стр. 47. 36. Кузнецов В.А. Очерки истории алан. Ор-дзе, стр. 56. 37. Памятники народного творчества /северных/ осетин. Вып. 2, Владикавказ 1927, стр. 123; в ИЭСОЯ т. 1, на стр. 635. 38. ИЭСОЯ, т. 2, стр. 294. 39. Юань Кэ, Мифы древнего Китая. М. 1965, стр. 37-42. 40. Stella Kramrish, «Space in Indian Cosmogony and in Architecture», In Concepts of Space, ed. вy Kapila Vatsyayan. 1991. p. 101-104. 41. ИЭСОЯ, т. 1, стр. 47. 42. ОЯФ, т. 1, стр. 334. 43. ИЭСОЯ, 1. 497-498. 44. ИЭСОЯ, 1. 433. 45. ИЭСОЯ, т.1, стр. 52. 46. «Библейский словарь» Эрика Нюстрема. С.-Петербург, 1997, стр. 14. 47. «Полный церковно-славянский словарь» протоиерея Г. Дьяченко, М. 1993, стр. 13. 48. ИЭСОЯ, 3. 278-279. 49. ИЭСОЯ, 1. 441. 50. ИЭСОЯ, т. 3, стр. 40. 51. ИЭСОЯ, I, 129-131. 52. ИЭСОЯ, I, 244-245. 53.ИЭСОЯ, III, 66-68. 54. Б.В. Техов. Тайны древних погребений. Владикавказ. 2002 /здесь и перечень предыдущих изданий автора/; Апхазава Н.И. Культурно-этнические процессы в северо-западной части Шида-Картли с древнейших времён до позднего средневекоявья // Осетинский вопрос / под ред. Бакрадзе А., Чубинидзе О. Тбилиси 1994. 55. ИЭСОЯ т. 2, стр. 46. 56. ОЯФ, М-Л. 1949, т. 1, стр. 161. 57. Кулаковский Ю. Керченская христинаская катакомба 491 года // МАР, СПб., 1891, №6. 58. ИЭСОЯ, т. 4, стр. 143. 59. ИЭСОЯ, т. 1, стр. 590. 60. G. Morgenstierne. Orthographi and sound system of the Avesta. -NTS, 12, 1942, 30-82. 61. J.C. Tavadia. Iranian studies. –Proc.&Trans. Of the All India oriental conference. 15th session. Bombay, 1950, 100-128. 62. Eisler R. Weltenmantel und Himmelszeit. Bd I. Munchen, 1910. 318 s. 63. West M.L. Early Greek philosophi and the Orient. Oxford, 1971. p. 256. 64. Хетагуров К.Л. Собрание сочинений, т. III, М., 1957, с.140. В развёрнутых исследованиях базовых блоков ир-ас-аланской идеологии и образующих их идей и идеологем, представлены все ранние соционимы и идеонимы от эпохи рода Наф до эпохи общины Бæстæ. Разумеется, указанный нами состав идеологем может корректироваться, но в него не могут включаться соционимы и идеонимы извне Нартиады – практически все они установлены в указанных выше и ниже изданиях: 1. Феномен Sinx-Wæl как координата перехода человечества к цивилизации. Sinx-Wæl-Цхинвал, 2000. 2. Феноумен MON и субстанция UD в системе ари-ас-аланской философии, веры и мистики. Дзæуæджэкау /Владикавказ/, 2001. 3. Панорама ШКОЛА-ЦХИНВАЛ – разворот ранней истории евразийской цивилизации. Дзæуæджэкау /Владикавказ/, 2001. 4. Проект ШКОЛА-ЦХИНВАЛ. НАРТОЛОГИЯ: ари-ас-аланская цивилизация и её средиземноморско-черноморско-каспийская метрополия. Дзæуæджэкау /Владикавказ/, 2001. 5. Образ мироздания в ари-ас-аланской идеологии: от SYK /x/ и MON – до Скинии, Корана, Валгаллы, Кремля, Ла-Скалы и бразильского карнавала. Дзæуæджэкау /Владикавка/, 2003. 6. Методологический синопсис истории ранней мировой цивилизации. СПб. 2003. 7. Методология ранней истории образования и искусства. Цхинвал, 2006. 8. Краткий справочник. ИР-АС-АЛАНСКОЕ ЕДИНОБОЖИЕ. Цхинвал, 2006. Вернуться назад |