поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
https://miraterra.ru/  
 
Дуб
Автор: 00mN1ck / 14 марта 2009 / Категория: Песни далеких лет
Как я начал на свадьбах гулять,
Ой, дуб мой зеленый.
Стал красавиц красу замечать
Ой, дуб мой зеленый.

Стал красавиц красу замечать,
Ой, дуб мой зеленый.
Стал невесту себе выбирать,
Ой, дуб мой зеленый.

На красавиц смотрел, как жених,
Ой, дуб мой зеленый.
И одну приглядел среди них,
Ой, дуб мой зеленый.

Все узнала избранницы мать,
Ой, дуб мой зеленый.
Стала к свадьбе добро припасать,
Ой, дуб мой зеленый.

Все узнал и невестин отец,
Ой, дуб мой зеленый.
Запросил и коров, и овец.
Ой, дуб мой зеленый.

А узнала невеста — слегла.
Ой, дуб мой зеленый.
Жизнь кляла, горько слезы лила,
Ой, дуб мой зеленый.

Примечание:
Записана Казбеком Казбековым в г. Моздок, в 1936 г. Хрестоматия. Дзауджикау, 1949, стр. 286.

Источник:
Песни далеких лет. Переводы Наума Гребнева. — Осетинская народная поэзия. Изд. второе, дополненное, Орджоникидзе, Ир, 1974.
при использовании материалов сайта, гиперссылка обязательна
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  Архив
Февраль 2022 (1)
Ноябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (1)
Июль 2021 (1)
Май 2021 (2)
Апрель 2021 (1)
  Друзья

Патриоты Осетии

Осетия и Осетины

ИА ОСинформ

Ирон Фæндаг

Ирон Адæм

Ацæтæ

Список партнеров

  Реклама
 
 
  © 2006—2022 iratta.com — история и культура Осетии
все права защищены
Рейтинг@Mail.ru