поиск в интернете
расширенный поиск
Иу лæг – æфсад у, дыууæ – уæлахиз. Сделать стартовойНаписать письмо Добавить в избранное
 
Регистрация   Забыли пароль?
  Главная Библиотека Регистрация Добавить новость Новое на сайте Статистика Форум Контакты О сайте
 
  Навигация
Авторские статьи
Общество
Литература
Осетинские сказки
Музыка
Фото
Видео
  Книги
История Осетии
История Алан
Аристократия Алан
История Южной Осетии
Исторический атлас
Осетинский аул
Традиции и обычаи
Три Слезы Бога
Религиозное мировоззрение
Фамилии и имена
Песни далеких лет
Нарты-Арии
Ир-Ас-Аланское Единобожие
Ингушско-Осетинские
Ирон æгъдæуттæ
  Интересные материалы
Древность
Скифы
Сарматы
Аланы
Новая История
Современность
Личности
Гербы и Флаги
  Духовный мир
Святые места
Древние учения
Нартский эпос
Культура
Религия
Теософия и теология
  Строим РЮО 
Политика
Религия
Ир-асский язык
Образование
Искусство
Экономика
  Реклама
 
 
К подготовке проектов ингушско-осетинского и грузино-осетинского урегулирования
Автор: 00mN1ck / 20 апреля 2009 / Категория: Строим независимую РЮО » Политика
[Справка от АЧ. Проект был составлен сразу после Беслана как предложение властям РСО-А и РЮО выстроить совместную работу по урегулированию грузино-осетинского и ингушско-осетинского кризисов, природа которых сильно взаимосвязана. Этот проект был послан и в администрацию Дзасохова, и в администрацию Кокойты. Для экспертной оценки и дополнений по Праву и Закону он был послан и С. Кесаеву. Ответа не было ниоткуда…]


ПРЕАМБУЛА: ПРИРОДА НАШИХ ДВУХ РЕГИОНАЛЬНЫХ КРИЗИСОВ И ОБЩАЯ ИДЕОЛОГИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ

В той идеологии, которая избрана для урегулирование между ингушами и осетинами, результат невозможен по ряду причин и главная в том, что конфликт порождён СИСТЕМНЫМ КРИЗИСОМ, на причины которого ни осетины, ни ингуши ВЛИЯТЬ НЕ МОГЛИ! Основания конфликта заложены давно - ДВУМЯ КРИЗИСАМИ ЕВРОПЕЙСКОЙ И КАВКАЗСКОЙ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ, первый раз в 1918-21 годах, второй раз в 1939-45 годах, получивших новый импульс с третьим кризисом мировой системы безопасности, связанным с распадом социалистической системы и СССР.

В первом случае кавказский кризис и его региональный осетино-ингушский процесс развивались при доминирующем влиянии интересов большевицких политиков и лидеров грузинских шовинистов, поддерживавшихся Европой (1917-1920). Во втором случае кавказский кризис стал следствием войны с фашизмом и внутренней политики Сталина (1941-1945). В третьем - последнем кризисе действовали все заложенные тогда мотивы, осложнённые распадом системы социализма и СССР, и силовыми акциями грузинских фашистов против южных осетин. Выход из этого кризиса только наметился.

Правозащитники считают невозможным достичь урегулирования без учёта этих ГЛАВНЫХ ПРИЧИН КОНФЛИКТА! Ответы на решения по урегулированию системного кризиса могут быть только СИСТЕМНЫМИ - это вопрос Идеологии, основанной на политических, исторических и психологических ресурсах разрешения. При этом есть одно непременное условие: приемлемая для всех ИДЕОЛОГИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ может быть выработана только если МОРАЛЬ БЕЗ ДВОЙНЫХ СТАНДАРТОВ станет общим критерием рассмотрения мотивов и интересов лидеров и сторон, а также при оценке ингушского и осетинского контингентов конфликта.

Основной ОСЕТИНСКИЙ конфликтный контингент в Пригородном районе – это южные осетины, практически не представленные в органах власти Республики Северная Осетия-Алания… И именно эти органы заняты урегулированием после двух геноцидов и этнических чисток, вытеснивших южных осетин на Северный Кавказ.

Первый раз в 1920 году - в результате геноцида южных осетин со стороны фашистского грузинского руководства Жордания при поддержке Германии: тогда они тысячами переселились в Северную Осетию и отчасти пополнили осетинское население в регионе конфликта с ингушами. Второй раз – в 1944 году в результате этнической чистки Грузинской ССР от осетин, когда, воспользовавшись военной ситуацией и депортацией народов Северного Кавказа, Берия поставил осетин внутренних районов Грузинской ССР и Южной Осетии перед выбором – переселиться на Северный Кавказа… Либо в Казахстан…

Третий раз южные осетины оказались на Северном Кавказе частью как беженцы, частью по призыву руководства Северной Осетии, объявившего Отечественную войну против ингушских национал-экстремистов, которые были союзниками грузинского фюрера Гамсахурдия – врага южных осетин в войне на Южном Кавказе и в самой Южной Осетии. Каждый раз часть оказавшихся в Северной Осетии южных осетин оставалась на постоянное жительство.

Только отчасти, в основном в 2003-04 годах в Тбилиси, начали говорить правду о грузинском фашизме, но пока только в СМИ, издающихся на деньги западных фондов… Только в издаваемых на западные деньги грузинских СМИ открыто осуждён грузинский фашизм и предлагаются меры по дефашизации - ДЕЗВИАДИЗАЦИИ Грузии.

ИНГУШИ в 1918-20 годах, как и осетины, стали орудием политики большевицких политиков: их использовали против казаков, за что, в отличие от осетин, получили взамен земли, заселённые прежде казаками. Затем ингуши стали жертвами депортации Сталина в 1944 году, и вернулись только после 1956 года. При этом южных осетин, выселенных на ингушские поселения в результате этнической чистки Грузинской ССР, не только не вернули в Грузинскую ССР – там их поселения были сметены тракторами и временем, но вообще не было никакой программы по их обустройству. Так между осетинами и ингушами ВОЗНИКЛО НАПРЯЖЕНИЕ, не спадающее десятки лет. Оно привело к конфликту 1981 года, который был осетино-ингушским только по конкретному поводу, но по сути был конфликтом осетин с Властью, виновной и перед ингушами, и перед южными осетинами! Власть это хорошо поняла и расправа над осетинами была суровой…

Третья сторона конфликта – это КАЗАКИ, которые и были владельцами этих земель до большевицких репрессий против казаков. Их интересы не столь выражены, но не учитывать их при урегулировании на демократических основаниях невозможно.

Два мощных идеологических раздражителя затрудняли все эти годы выработку ОБЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ между осетинами и ингушами.

Первый – только Южная Осетия настаивает с 1989 года, чтобы этническую чистку Грузинской ССР 1944 года, сопровождавшуюся отрывом остававшихся осетин от остального этнокультурного массива переводом на грузинский алфавит, признали репрессией южных осетин – это обязывает государство, виновное в серии переселений народов, взять на себя реабилитацию также и осетин. Сегодня проблема из внутрисоветской стала международной: Грузинская ССР вышла из состава СССР по результатам двух референдумов – законного всесоюзного 17 марта 1991 года, и незаконного сепаратистского внутригрузинского 30 марта 1991 года.

Но эти требования правозащитников игнорируют сами осетинские власти, не различая Грузинскую ССР, законную только в Конституции СССР, от незаконного сепаратистского новообразования «Грузии»! Осетинские власти игнорируют и тот факт, что в том же 1944 году в Южной Осетии, параллельно выселению осетин, власти Грузинской ССР ввели грузинский алфавит во все сферы жизни – образование, юриспруденцию, государственное обращение. А поселения и жилища выселенных на Северный Кавказ осетин смели.

Это акты прямого этноцида – этнического и культурного очищения Грузинской ССР от осетин. Но даже постсоветские лидеры Северной Осетии отказываются признать это, признавая депортацию на восток и этническую чистку Грузии от осетин так, как они были поданы сталинской пропагандой - как «наказание предателей» и «поощрение патриотов». Перевод Южной Осетии на грузинский алфавит в том же 1944 году, разоблачающий нацистскую составляющую такого «поощрения осетин-патриотов», он скрывают.

Второй – с 1989 года грузинский фюрер Гамсахурдия начал агрессию против Южной Осетии и изгонял южных осетин из внутренних районов Грузинской ССР на Северный Кавказ, склоняя ингушей к открытию «второго фронта против осетин на севере», заявляя это в СМИ Грузии. В "Вестнике Грузии" (27.02.1991) Гамсахурдия объявил ингушей и чеченцев своими союзниками на Северном Кавказе, а его эмиссары нагнетали осетино-ингушские темы на митингах в Ингушетии. Достоверно известно, что с 1991 года звиадисты продавали в Ингушетию оружие, или меняли на продукты (кукурузу).

Именно этим объясняется тот факт, что призыв лидеров Северной Осетии к Отечественной войне против ингушских экстремистов был для южных осетин призывом ПРОТИВ СОЮЗНИКА грузинского фашизма! Для южных осетин, пришедших добровольцами воевать в Пригородный район – это было продолжением войны с грузинским фашизмом, с которым Южная Осетия заключила тогда хрупкое перемирие при посредничестве России.

Для осетин ингушско-осетинское урегулирование неотрывно от дефашизации Грузии – дезвиадизация Грузии, с отстранением от политики сторонников Гамсахурдия и их осуждением в Ингушетии, могли бы заложить основания под строительство общей идеологии доверия и урегулирования. Только так стороны способны ВЫРАБОТАТЬ ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ ИНГУШЕЙ И ОСЕТИН, во всех других случаях ЗАПАДНЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ ОПЛАЧИВАЮТ НЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПО СТАНДАРТАМ ЗАПАДА, а КОРРУПЦИЮ В ГРУЗИИ, ИНГУШЕТИИ и ОСЕТИИ

Очевидно, что та часть ингушских лидеров и интеллигенции, которая была союзником грузинского фюрера Гамсахурдия, или не осуждает звиадизм теперь, по стандартам Запада не может заниматься политикой! Ибо этим дискредитируется другая её часть – она невольно оказывается прикрытием для тех, кто фактически обманывают Запад и свои народы… Если только чиновники Запада, которые направляют деньги налогоплательщиков на урегулирование в Ингушетии, Осетии и Грузии, все эти годы оплачивают коррупцию по неведению – бескорыстно, то серьёзных препятствий для выработки идеологии урегулирования нет.

Проблема осетино-ингушского урегулирования беспримерно проста, потому что в бытовой этнокультуре самой Ингушетии, в отличие от Грузии, не было «провинциально-псевдопровинциального фашизма» - или «этнофашизма», а был только фашизм части политической элиты ПРОЗВИАДИСТСОВ.

Строго говоря, только союз с Гамсахурдия против Осетии является основанием для обвинения ингушской стороны в национал-экстремизме, без этого призывы северо-осетинского руководства к «отечественной войне против ингушских национал-экстремистов» висят в пустоте! Потому что вне преступного союза со звиадизмом других доказательств «ингушского национал-экстремизма» нет!

И тогда выходит, что северо-осетинские власти спровоцировали конфликт в каких-то других интересахсобственных

Для установления взаимного доверия с южными осетинами антифашистским ингушским лидерам достаточно осудить грузинский фашизм вслед за антифашистами самой Грузии, Осетии и Запада, и высказаться за полную дезвиадизацию Грузии – этого достаточно, чтобы обозначить «дезвиадизацию» самой Ингушетии. Это станет основой ИДЕОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ С ОСЕТИНАМИ В МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ ПОЛИТИКИ И ИСТОРИИ… Надо понять, что «просто забыть» мотивы конфликта не удастся – в Осетии в школах уже десять лет изучают борьбу с грузинским фашизмом (учебник «Рассказы по истории Северной Осетии», Владикавказ, 1994, параграф 30; учебник переиздан в 2004-м): выросло поколение борьбы с грузинским фашизмом, а в сознании осетин ингушские прозвиадистыэто те же фашисты. После Бесланской Трагедии это для осетин факт!

Вместе с этим можно активизировать правовой ресурс – это раздел специальный и в идеологии урегулирования должен занять отдельное место. В том числе и правовой аспект статуса Пригородного района – в сфере формальных отношений вхождение Пригородного района в состав Ингушетии можно обосновать только если предъявить ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТ, в котором ФОРМАЛЬНО ЗАЯВЛЕНО вхождение или нахождение района в составе образования под названием «ингушетия» (но не «чечено-ингушетия») до распада СССР! Это вопрос к ингушской профессуре и правозащитникам, нам такие документы не известны и судить о ПРАВОВЫХ ЗНАЧЕНИЯХ иных формул и названий (логотипов) для урегулирования не возможно!

Правозащитники Запада, России и Грузии правы, когда исходят из того, что «после Второй мировой войны живут вместе евреи - в Германии, немцы - в Израиле и России, русские - в Германии. И прошлое не мешает им строить будущее». Но это потому, что в этой части света установлена общая Идеология Антифашизма – в Европе это сделано!

И не делается в регионе конфликта. В Ингушетии, как и в Грузии – это возможно: тут тоже ПОСЛЕ ВОЙНЫ надо сделать КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ С ФАШИЗМОМ СДЕЛАЛИ В ЕВРОПЕ!

Всех этих оценок не избежать: Беслан показал, что среди ингушей сохраняются стереотипы национал-экстремистской идеологии времён союзничества со звиадистами.

Через месяц после годовщины Бесланской трагедии президент В.В Путин заявил на Саммите ООН, что «терроризм является продолжением идеологии нацизма»! И это обязывает нас соединить весь наш идеологический и аналитический ресурс в один политический потенциал борьбы с грузинским фашизмом и терроризмом, ибо уже и Путин даёт чёткие ориентиры природы Бесланской трагедии. Правозащитники исследуют проблемы кавказского терроризма и теракта в Беслане, и утверждают, что ингушско-осетинское урегулирование возможно только в единстве разрешений для фашизма и терроризма! Пора отказаться от стандартов «туземной» политики под названием «народной дипломатии», когда процесс уже показал, что геронтократический ресурс - в конфликте с выраженной нацистской составляющей - не может обеспечить ДОВЕРИЕ СТОРОН и БЕЗОПАСНОСТЬ на основе стандартов демократии!

Вообще так называемая «народная дипломатия» занимает тот очень узкий сектор большой политики, который не занят ресурсами современной мировой политики – Силой, Правом и Политической Традицией. И поскольку ресурс Силы у сторон конфликта минимальный, то нам остаются Право и Политическая Традиция, в которых «народная дипломатия» вовсе не играет никакой роли. Поэтому хватит «туземизировать» облик осетин, и без того не вполне приличный на Западе… И наоборот – если Осетия примет проекты своих правозащитников, то Запад может возражать только в двух случаях:

1. Если Запад, Россия, Грузия и Ингушетия отказываются от принципа наказуемости фашизма – тогда нет предмета для переговоров.

2. Если Запад, Россия, Грузия и Ингушетия признают наказуемость фашизма, но считают возможным исключить наказание для грузинского фашизма и его ингушского союзника.

Возражения по первой позиции невозможны в современной политике, потому что это ревизия устоев послевоенного мироустройства. Если они отвергаются, то проблема урегулирования не разрешима и на уровне ООН, поскольку это организация, созданная идеологией послевоенного мира!

Возражения по второй позиции - это двойной стандарт. Двойные стандарты разрушают политические и идеологические основания послевоенного мира. Ни первое, ни второе для цивилизованного мира неприемлемо!


КОНЦЕПЦИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ИНГУШСКО-ОСЕТИНСКОГО КОНФЛИКТА

Концепция выстроена на признании глубокой взаимосвязи кавказских процессов, признаваемой также всеми аналитиками и наблюдателями, и представляет предложения по развязыванию противоречий ингушско-грузино-осетинских взаимоотношений. Потому и ИДЕОЛОГИЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННОЙ – для Осетии-Алании (Южной и Северной), для Ингушетии и для Грузии она должна основываться на взаимно признаваемых ценностях, общих также для гарантов на Западе и в России. Концепция предполагает участие России, Европейского Союза, США и ОБСЕ в процессе урегулирования как гарантов проведения необходимых мероприятий на уровне международных стандартов. Регулярность агрессий Грузии против РЮО показала, что без дезвиадизации Грузии мира в регионе не будет! Правозащитники основывают свой проект урегулирования на том, что Гамсахурдия и «звиадизм» должны быть осуждены не только в Осетии и в Грузии, но и в Ингушетии и во всём мире.

Отметим самое главное: без дезвиадизации Грузии и Ингушетии урегулирование бесперспективно. Проекты урегулирования, составленные дорожащими «звиадизмом» политиками Ингушетии, не реализуемы, так как НЕ СПОСОБНЫ снять недоверие осетин – и особенно Пригородного района и Южной Осетии, к позиции Ингушетии и Грузии..


Общее условие ИДЕОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ:

Стороны конфликта – Осетия-Алания, Ингушетия и Грузия осуждают любые формы и виды давления, не приемлют Террор и двойные стандарты.



Парламент Ингушетии - ПЕРВЫЙ ШАГ К ВЫРАБОТКЕ ОБЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ УРЕГУЛИОВАНИЯ:

• Осуждает ВСЕ ФОРМЫ соучастия «звиадистов» в политических процессах Ингушетии 1989-92 годов и ВСЕ ПЕРСОНЫ, содействовавшие «звиадизации» Ингушетии, а также ЛЮБЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ пиетета к «звиадизму» и к личности Гамсахурдия.

• поддерживает требования южных осетин начать международные судебные процессы над организаторами и участниками антиосетинских погромов 1920 года, этнической чистки Грузинской ССР от осетин и культурного геноцида в 1944 году, погромов 1989-93 годов, и агрессии лета 2004 года против Южной Осетии;

• признаёт южных осетин Северного Кавказа жертвами депортации из Грузинской ССР 1944 года - жертвами большевизма и грузинского фашизма.

• Выступает за начало программ компенсационных выплат южным осетинам на Северном Кавказе – жертвам геноцида 1920-го и 1944-го годов, а также восстановлению разрушенной экономики РЮО и осуществления первоочередных программ по реабилитации осетинских жертв грузинского фашизма с 1989 года.



Парламент Республики Северная Осетия-Алания - ПЕРВЫЙ ШАГ К ВЫРАБОТКЕ ОБЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ:

• осуждает политику депортаций большевизма («ленинизма-сталинизма») как преступную и сыгравшую роковую роль в новейшей истории Осетии и Ингушетии.

• осуждает «звиадистов» Ингушетии и Грузии за нагнетание антиосетинской истерии и за её результаты - от кладбища цхинвальской Пятой школы до бойни бесланской Первой школы.

• осуждает действия политиков Северной и Южной Осетии, допустивших отход с 1993 гг. от позиций антифашизма: за пятнадцать лет эксперты не выявили у осетин ни одного признака, позволяющего изменить оценку конфликта на межнациональный - это очевидная уловка для выведения грузинского фашизма из-под критики и это уже привело к возобновлению войны летом 2004 г.


Парламенту Южной Осетии:

• пойти на беспрецедентную уступку - «заморозить» одно из решений январского Референдума 1992 года – «О вхождении в состав РФ». Основной упор во внешней политике перенести на реализацию второго вопроса Референдума 1992 г. «О Независимости РЮО».

• Принять общий Проект Урегулирования как раздел грузино-ингушско-осетинского урегулирования с общим условием дефашизации - дезвиадизации Грузии


Политическому руководству Грузии и Парламенту Грузии:

• Руководство Грузии времён Шеварднадзе признало режим «звиадизма» фашистским, поэтому НАДО ОТМЕНИТЬ все решения, которые приняты по увековечению памяти грузинского фюрера Звиада Гамсахурдия и ОФИЦИАЛЬНО объявить его политику фашистской, отменить все решения, которыми Гамсахурдия и его сподвижники приравнены к «героям» и объявлены «реабилитантами»

• принять Закон о том, что все решения и инициативы, принятые партиями, их лидерами и руководителями страны или общественными организациями об увековечении памяти Гамсахурдия, являются преступными и им запрещена политическая деятельность, принять Закон о том, что все жертвы войн 1989-93гг. и 2004 года являются жертвами преступной фашистской политики

• объявить запрет на использование имени Гамсахурдия в политическом обороте, как запрещены имена Гитлера и Муссолини в политическом обращении Германии и Италии.

• объявить преступниками всех идеологов, организаторов и участников антиосетинских погромов, приведших к геноцидуг1920, 1989-93 годов, летней агрессии 2004 года и начать судебные процессы над ними

• начать реституцию всем жертвам грузинского нацизма без срока давности, включая компенсацию морального вреда

• признать личную ответственность Эдуарда Шеварднадзе и Михаила Саакашвили за укрепление в Грузии нацистской идеологии и культа Гамсахурдия

• принять в Грузии правовые и государственные акты, осуждающие не только режим «звиадизма», но и его идеологию – в том числе фразеологию «фашизма по крови» и «фашизма по территории», включая отражение этого в учебниках истории Грузии и в программах всех уровней образования


ПОСРЕДНИКАМ РОССИИ И ЗАПАДА - ПЕРВЫЙ ШАГ К ВЫРАБОТКЕ ОБЩЕЙ ИДЕОЛОГИИ УРЕГУЛИРОВАНИЯ:

• Гарантировать отказ от двойных стандартов; содействовать корректному толкованию политических терминов в стандартах демократии (нацизм, национал-экстремизм, фашизм, большевизм, исламский экстремизм, терроризм и т.д.).


ВРЕМЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

Первый этап займёт у Ингушетии пять-семь лет. Остальные этапы урегулирования можно обсуждать после согласования идеологии и политики на всех ступенях первого этапа урегулирования. Осетия-Алания и дальше будет строить свои отношения с Ингушетией на этой основе - Проект Урегулирования с Ингушетией стоит на преодолении идеологии, породившей бесланский теракт и закрепляющей стереотипы звиадизма. Поэтому политическое обвинение этой идеологии всеми сторонами должно быть ПУБЛИЧНО ЗАЯВЛЕНО - это неизбежно после Беслана: должны быть конкретно названы деятели и политики, ответственные за выход этой идеологии в действие.

Обсуждение проектов урегулирования должно быть открытым и широко освещаться в СМИ России – и в том числе Ингушетии и Осетии.

Авторы:
Руслан Магкаев, руководитель правозащитных организаций РСО-А "Транспорт-А" и "Закон выше власти"
Алан Чочиев, доктор исторических наук

#1 написал: George (26 апреля 2009 12:45)
Мда...
После Беслана должно стать очевидно, что единственный способ обезопасить Осетию - изолировать ее от ингушей, а не замириться с ними.

Параллели с нацистской Германией и Гитлером тоже совершенно не корректны. СССР и союзники смогли навязать Германии свои условия только потому, что ее разгромили и оккупировали. Чего с Ингушетией и Грузией не было.

Вообще, конфликт может прекратиться, только если кто-то откажется от притязаний на Пригородный и ЮО. И если мы не хотим отказываться от нашей земли сами, надо заставить отказаться от них Ингушетию и Грузию. Именно заставить, и не надо сказок про "уговорить" и "урегулировать".

#2 написал: 00mN1ck (26 апреля 2009 13:48)
Цитата: George
Вообще, конфликт может прекратиться, только если кто-то откажется от притязаний на Пригородный и ЮО. И если мы не хотим отказываться от нашей земли сами, надо заставить отказаться от них Ингушетию и Грузию. Именно заставить, и не надо сказок про "уговорить" и "урегулировать".

ну и как их "заставить" без мирного проекта?
силой (значит войной)? - войны были, жертвы были с обоих сторон...помогло? - нет, не помогло....Грузия как хотела ЮО, так и хотят, а после августа 2008 - не меньше....Ингушетия после осени 1992, меньше хотят заполучить Пригородный? - нет, не меньше...

а "изолироваться" от соседей невозможно

#3 написал: gogo (7 мая 2009 21:15)
не вижу что посвятил мне сайт recourse

#4 написал: zalina.fardzinova (3 сентября 2009 13:01)
Конечно же землю осетин отдавать ни кому не нужно, но и выгонять с неё тоже ни кого не надо.Нужно оставаться христианами, мусульманами.... Мир на Кавказе будет зависить напрямую от народа. Если в нас не будет этого дурацкого шевенизма и мы будем думать не о том представители каких народов живут на нашей земле а какие люди:шакалы или нормальные люди тогда и за своих меньше стыдиться придёться.А вот как договориться на политическом уровне это уже забота политиков. Мы ведь сами их выбираем. Конечно же ВСЕГДА БУДУ ПОМНИТЬ ТРАГЕДИЮ Г.БЕСЛАНА. ДАЙ БОГ СИЛ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ.
МИР ВСЕМ!

#5 написал: WOLK06 (31 октября 2010 19:12)

Несколько слов к осетинам.

Несомненно, вы все знаете, что Буро-ГIал, пригородный район, Берса-Юрт (Беслан) наши земли. Многие из вас также знают, что произошло в 1992 году и кто был виновен в этом. Так не обманывайте себя тем, что мы не вернем своего. Прошло 18 лет. Мы помним, знаем, мстим. Пройдет еще 18, но мы не забудем. Мы не будем насиловать ваших женщин и скармливать детей животным, сжигать живьем, это удел слабых духом ублюдков, но мы будем вас убивать всеми доступными нам способами.

Единственный выход для вас, это добровольно вернуть наши земли, компенсировать разграбленное имущество, передать нам или самим публично казнить всех ублюдков, участвовавших в убийствах ингушей.

Вы еще не готовы к таким уступкам?! Мы подождем, непременно убивая вас там, где настигнем.

Обращаясь к нашему народу, простым ингушам от имени муджахидов хочу сказать:

На протяжении веков мы находимся в состоянии войны, в постоянной борьбе за выживание. При царской России колониальные войны и ссылки, при коммунистах истребление в 30-х гг. и ссылка в 1944г., при демократах геноцид 1992 г и истребление в наши дни.

Нет ни одного поколения, которое выросло бы не почувствовав на себе тяжесть российского гнета. Мы видим, что независимо от формы правления в России наш народ подвергается гонениям, и единственный верный путь к справедливости и свободе — это Джихад.

Мы вышли на этот путь во имя Аллаха, чтобы отвоевать свободу и жить так, как нам повелел Аллах. Этот путь всегда был тяжелым, опасным, но другого пути у нас нет. Аллах свидетель, мы желаем блага своему народу, и ради этих целей жертвуем своими жизнями.

Не отчаивайтесь и не печальтесь. Поистине нет сил и мощи ни у кого, кроме Аллаха, на Него мы уповаем и только у Него просим помощи.

Помощь Аллаха близка.

#6 написал: gargarey (7 апреля 2011 14:30)
Как сообщает источник "Голос Ингушетии", 4 апреля около 10:00 мск с.г., в районе метро Фрунзенская, группа осетин в количестве шестидесяти человек напала на 8 ингушей. В результате драки ножевое ранение в спину и в области лопатки получил Катиев Муслим Мусаевич, который был доставлен в Городскую Клиническую больницу №31 г. Москвы. В настоящее время Катиев находится в реанимационном отделении. Напомним, это не первый случай группового нападения осетин на ингушей. Как известно, безнаказанность порождает беззаконие, поэтому удивительным остается тот факт, что силовые органы не реагируют должным образом на подобные преступления.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  Информация

Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее...

  Опрос
Отдельный сайт
В разделе на этом сайте
В разделе на этом сайте с другим дизайном
На поддомене с другим дизайном


  Популярное
  Архив
Февраль 2022 (1)
Ноябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (1)
Июль 2021 (1)
Май 2021 (2)
Апрель 2021 (1)
  Друзья

Патриоты Осетии

Осетия и Осетины

ИА ОСинформ

Ирон Фæндаг

Ирон Адæм

Ацæтæ

Список партнеров

  Реклама
 
 
  © 2006—2022 iratta.com — история и культура Осетии
все права защищены
Рейтинг@Mail.ru